Награды компании 0 наград из 3

Операционный бизнес-координатор собственника

600 000 - 800 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Владельцу бизнеса требуется Операционный бизнес-координатор собственника.

ВАЖНО: офис компании находится в ТЦ АРМАДА. Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы и периодическим задержкам после работы, или ранним бизнес встречам, начиная с 8:00 в некоторые дни. Знание английского языка.

Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и высокопродуктивном координаторе по бизнес вопросам и задачам. Вы сами должны быть настоящим лидером, который способен высвободить время и силы собственника для новых проектов, обеспечив реализацию поставленных им задач перед командой.

Мы не обещаем вам стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. У нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. Участие в различных бизнес-проектах: от переговоров до их сопровождения под ключ. Вашим непосредственным руководителем будет человек-гений предпринимательства, у которого точно есть чему научиться!

Достойное вознаграждение и карьерный рост обеспечены вам - в обмен на ваши результаты. Современный офис, все необходимые инструменты для работы: мобильный телефон, ноутбук, корпоративное такси в рабочих целях, премии, возможность развиваться и расти как профессионал.

Если вы готовы к высоким скоростям и самым высоким вершинам, тогда ВЫ тот, кто нужен нам!

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Вести протокол всех встреч и собраний. Это могут быть и ранние бизнес-завтраки, и бизнес-ужины. Встречи могут проводить как на русском, так и на английском языках.
- Контролировать исполнение поставленных задач командой. В частности ТОПами и Директорами.
- Помощь во всех бизнес-задачах: от назначения встреч до ведения отдельных проектов и организация разных мероприятий.
- Иногда помощь в мелких текущих задачах и вопросах.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Операционный директор (COO)
300 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INTERSHOPKZ
Алматы,
16 декабря 2024
Операционный директор
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nord Minerals
3,8 2 отзыва
Алматы,
вчера
SAMRUK Trade
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Начальник-менеджер по управлению операционным риском и внутреннего контроля
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
500 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
СОО / операционный директор производственного направления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель операционного директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер в сфере нефтетрейдинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить