Награды компании 0 наград из 3

Финансовый директор группы компаний (опыт в рознице)

от 1 500 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ниже лично для вас представлена информация о вакансии, которая требует изучения:

Для группы компаний «ABIS Group» требуется профессиональный Финансовый директор с опытом управления финансами в розничной торговле.
Мы имеем 14-летний стаж и опыт успешной реализации декоративного и технического света, лакокрасочных материалов и всегда открыты к новым проектам. В рамках нашей группы компаний есть ряд проектов, но именно вам предстоит управлять финансовыми потоками торгового направление, а именно:

  • розничная сеть магазинов по направлению светотехники (два города);
  • розничная сеть магазинов по направлению лакокрасочных материалов, декоративной штукатурки и др. материалов (три города);
  • проектная компания, которая занимается реализацией светотехники (оптовые и проектные продажи по всему Казахстану).

По всем проектам мы являемся официальными дилерами только лучших из лучших Европейских брендов-производителей. Наши сети магазинов насчитывают порядка 10+ торговых точек в трех городах Казахстана.

Как вы поняли, мы надежный работодатель, с которым можно смело планировать своё будущее, карьеру и развитие! Мы гарантируем вам экономическую и юридическую безопасность, стабильный доход (обсуждаем индивидуально)+KPI, современный офис со всеми необходимыми инструментами, поддержка коллег в виде: юристов, рекрутеров, коммерческих руководителей и др.

Мы в свою очередь ожидаем от вас: ФИНАНСОВО УТСРОЙЧИВУЮ КОМПНИЮ С РАСТУЩИМИ РЕЗЕРВАМИ И ПЛАТЕЖЕНОСТЬЮ.

Ознакомьтесь с обязанностями:

  1. Формирование и реализация финансовой стратегии компании для всей группы компаний и каждого бизнес-направления в отдельности.
  2. Управление бюджетом группы компании, для получения максимальной прибыли по каждому направлению бизнеса. Ведение и контроль за P&L, DDS, Balance и др.
  3. Разработать систему учета и контроля финансовых операций для всей группы компаний и по каждому направлению отдельно (включая все каналы сбыта).
  4. Проведение анализа по различным финансовым показателям компании. Например: по каждому отдельному направлению в целом, по каждой отдельной торговой точке, по брендами и отдельно по SKU, а также каналам сбыта и т.п.
  5. Ввести отчетность, которая максимально понятна для собственника бизнеса и генеральных директоров каждого направления, а также отражает всё, что требуется для принятия финансовых решений.
  6. Моделировать, просчитывать ход потенциальных новых брендов или продуктов (SKU) с разными сценариями развития и учетом прогноза возможных продаж.
  7. Контроль развития каждого направления бизнеса со стороны всех расходов и доходов, перспектив и любых угроз.
  8. Контроль всех внешних факторов, которые могут повлиять на финансовые показатели компании. Например: валюта, пандемия и др.
  9. Систематизировать и автоматизировать работу финансового блока, что позволит очень быстро получать любой анализ и цифры для принятия решений. А также установит очень качественное взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  10. Координация, обучение и управление своей командой финансово отдела.
  11. Работа с банками, налоговыми органами и другими финансовыми структурами.

Ваш будущий непосредственный руководитель будет собственник бизнеса.

Наши минимальные требования к вашему опыту: предыдущий опыт работы на аналогичной должности должен составлять не менее 3х непрерывных лет на одном месте работы. Опыт в использовании современных инструментов управления финансами. Большой опыт в области аналитики. Рассматриваем кандидатов только из сферы торговли с собственной розницей не менее 3х торговых точек (в работе не менее 2000 SKU), знание АБС анализа на практике и с оборотом компании от 100 млн тенге в месяц. Потенциально в подчинении может находиться 5-7 человек в непосредственном подчинении включая 3х Главных бухгалтеров компаний. Поэтому вы должны быть хорошим управленцем, способным организовать работу сотрудников, дипломатично вести все переговоры, убедительно ставить и твердо добавиться исполнения задач.

Вы должны быть надежным членом команды, который готов к новым приключениям, большому объему работы и задач! Вас должны вдохновлять новые проекты, растущие показатели продаж и компании в целом! Хороший стратег и аналитик – это то, что должно быть вашей отличительной чертой! Вам должно нравиться влиять на результаты бизнеса и не только! Мы ищем человека на длительный срок, поэтому для нас важно, чтобы прошлые места вашей работы были максимально стабильными и долгими.

Конкурсный отбор из нескольких простых этапов до встречи с собственником группы компаний.

Ключевые навыки
Бюджетирование
Управленческая отчетность
Управление денежными средствами
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Финансовый директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Садыхан Социальная Аптека
Алматы,
13 января 2025
Заместитель финансового директора
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интер-Групп Олжа
Алматы,
вчера
SAMRUK Trade
Похожие вакансии
Финансовый директор (CFO)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый Менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансист, Финансовый аналитик в отдел экономики
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить