Юрист в отдел Управления корпоративно-правовых услуг
Кто мы?
АО “Институт Корпоративных Технологий” 15 лет успешно реализует крупные корпоративно-правовые проекты для акционерных обществ по всей России.
Занимаемся приобретением и продажей российских компаний, консультированием при разногласиях собственников, получением собственниками корпоративного контроля. Лидеры по России в своей сфере.
Наша компания входит в холдинг с 20-летней историей и годовой прибылью 10 млрд. руб.
Сейчас у нас на обслуживании более 1000 юридических лиц и уже более 10 000 обученных нами специалистов в области корпоративного права.
За год прибыль АО “ИКТ” выросла в 2 раза и это не предел. Планы до конца года - это открытие -новых направлений и увеличение выручки в компании.
Мы активно растём и развиваемся, в связи с этим у нас открылась вакансия
"Юрист в отдел Управления корпоративно-правовых услуг".
Обязанности:
-
сопровождать деятельность клиентов в области корпоративного права, в т.ч. создавать юридические лица, проводить мероприятия по увеличению уставного капитала, процедуры реорганизации и ликвидации, вносить изменения в ЕГРЮЛ;
-
обеспечивать проведение корпоративных мероприятий (общих собраний акционеров/участников и заседаний совета директоров), в том числе по вопросам одобрения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
-
разрабатывать корпоративные и иные документы: уставы, протоколы собраний, акционерные соглашения, положения, инструкции, договоры и т.д.;
-
обеспечивать предоставление, раскрытие информации о деятельности Общества в соответствии с требованиями законодательства;
-
обеспечивать ведение учета аффилированных лиц, бенефициарных владельцев;
-
организовывать взаимодействие между Обществом и его акционерами/участниками, а также между председателем и членами Совета директоров, исполнительными и иными органами Общества;
-
сопровождать взаимодействие клиента с нотариусами, регистраторами, инвестиционными платформами, иными лицами и организациями по вопросам, связанным с проведением корпоративных процедур и реализацией акционерами АО/клиента своих прав.
Наши ожидания от кандидата:
-
Оформленные и выполненные корпоративно-правовые процедуры из числа запланированных в установленные сроки (норматив 100%);
-
Качественно подготовленные документы при исполнении корпоративно-правовых процедур в рамках оказания услуг клиенту (норматив 100%);
-
Юридически грамотные заключения по правовым вопросам в рамках оказания услуг клиенту;
-
Своевременное выполнение поручений начальника отдела и вышестоящих руководителей.
Требования к кандидату:
-
умение быстро и качественно анализировать и структурировать информацию, устанавливать причинно-следственную связь, т.к. потребуется работать с большим объёмом данных и разноплановых задач;
-
развитое критическое мышление, способность обосновать свою позицию;
-
самостоятельность;
-
коммуникативные навыки;
-
желание постоянно развиваться.
- опыт работы в юриспруденции свыше 3-х лет, большим преимуществом будет опыт проведения корпоративных процедур (созыва и проведения Общего собрания акционеров/ участников, заседаний Совета директоров, сопровождения процедур создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, купли-продажи долей уставного капитала/ акций), в т.ч. опыт взаимодействия с нотариусами и регистраторами (реестродержателями).
Условия:
-
Работа в стабильной компании крупного холдинга;
-
Поддержка для тех, кому интересно брать новые высоты. У нас Вы найдете разнообразные уникальные проекты, которые позволят прокачать свои скиллы и получить массу новых знаний;
-
Развитие сотрудников – один из ключевых приоритетов компании, поэтому Вас ожидает обучение от экспертов в области юриспруденции. Каждый наш сотрудник проходит программу повышения квалификации для юристов "Корпоративный секретарь", посещает полезные вебинары и семинары и участвует в различных образовательных проектах;
- Большая корпоративная библиотека бестселлеров для профессионального и личностного развития;
-
Возможность карьерного роста в течение года;
-
Прогрессивная система поощрения для лучших сотрудников (бонусы, подарки, сертификаты);
-
Регулярные интересные корпоративные мероприятия;
-
Официальное трудоустройство, белая заработная плата в рынке, которая будет расти;
-
Комфортный офис бизнес-класса в центре Краснодара с полным техническим оснащением;
-
График работы: пн.-пт. с 08.30-17.30.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).