Администратор учебного центра
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы от 1 года;
• Знание иностранных языков (Русский – свободный, Английский - средний);
• Навыки работы с программами MS Office;
• Умение работать с социальными платформами (Facebook, LinkedIn и т. д.);
• Навыки работы с 1С;
• Опыт работы с CRM-системами (приветствуется).
Обязанности:
• Оформление документов с клиентами (договоры, счета, акты выполненных работ);• Ведение базы данных (клиентов, тренеров/инструкторов);
• Работа с договорами с контрагентами-поставщиками (канцтовары, обеспечение кофе-брейков и т. п.);
• Организация системы эффективной обратной связи “клиент — учебный центр” (анкетирование и обработка анкет);
• Заказ книг и лабораторных материалов для проведения курсов;
• Подготовка сертификатов для слушателей;
• Оформление командировок (заказ билетов, бронирование отелей и т. п.);
• Работа с платформами социальных сетей (Facebook, LinkedIn).
Личные качества:
• Коммуникабельность;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Умение работать в команде;
• Грамотность в письменной речи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).