Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Помощь в решении технических проблем сотрудников;
- Настройка рабочего пространства для сотрудников;
- Общение/консультации пользователей по правилам работы в системах;
- Диагностика, обслуживание ПК и периферийных устройств компании;
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Опыт удаленной настройки, установки и обслуживания офисного программного обеспечения, пользовательских операционных систем, прикладного программного обеспечения, периферийных устройств (печатающие устройства, многофункциональные устройства, сканеры), терминальных сессий;
- Опыт удаленной диагностики аппаратных и программных проблем с ПК и периферийными устройствами у пользователей. Умение удаленно локализовать и устранять неисправности программного обеспечения;
- Базовые знания локальных сетей и Active Directory;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; базовые знания программы 1С.
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Социальные гарантии (отпуск, больничный и пр.);
- График работы 8:00 – 17:00, пятидневная рабочая неделя.
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества