Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя/Офис-менеджер

до 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вы любите людей и умеете с ними контактировать, вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия!

Кто мы и зачем

Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS).

Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям, таким как OZON, билайн, Детский Мир, Верный, Бристоль, Балтика, TELE2 экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.

Наша миссия - мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества.

Компания Bidzaar, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х3 ежегодно, но несмотря на агрессивный рост, стараемся сохранить нашу уникальную культуру. С ноября 2022 года наша компания входит в экосистему 1С, является резидентом Сколково, пользуется поддержкой Российского фонда инноваций, а также является стратегическим партнером Ассоциации директоров по закупкам.

В связи с ростом компании мы в поиске Помощника руководителя/Офис-менеджера в Департамент по работе с поставщиками и тендерами.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Взаимодействие с курьерскими службами и почтовыми отделениями;
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (встреча клиентов, заказ канцелярии, кофе, чая, пропусков, поддержание чистоты в офисе);
  • Выполнение рабочих поручений руководителя;
  • Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и Партнеров компании;
  • Travel-поддержка руководства и всех сотрудников компании (оформление и оплата авиа и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц);
  • Организация взаимодействия со службами бизнес-центра по решению любых вопросов.

Требования к сотруднику:

  • Грамотная устная и письменая речь;
  • Многозадачность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: энергичность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня, оклад 70 000 тыс. руб.;
  • Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности;
  • Полное отсутствие бюрократии;
  • График работы 5/2 с 09:00-17:30 по адресу м. Маяковская/м.Гостиный двор, Невский пр., д.68 (БЦ "Невский 68");
  • Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией;
  • Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив.

ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

Ключевые навыки
Документооборот
Оформление командировок
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник руководителя
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мастер Бобр СПб
4,8 24 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 235 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Бидзаар
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
72% Система наставничества
58% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник Генерального директора / Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job