Помощник руководителя/Офис-менеджер
Вы любите людей и умеете с ними контактировать, вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия!
Кто мы и зачем
Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS).
Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям, таким как OZON, билайн, Детский Мир, Верный, Бристоль, Балтика, TELE2 экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.
Наша миссия - мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества.
Компания Bidzaar, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х3 ежегодно, но несмотря на агрессивный рост, стараемся сохранить нашу уникальную культуру. С ноября 2022 года наша компания входит в экосистему 1С, является резидентом Сколково, пользуется поддержкой Российского фонда инноваций, а также является стратегическим партнером Ассоциации директоров по закупкам.
В связи с ростом компании мы в поиске Помощника руководителя/Офис-менеджера в Департамент по работе с поставщиками и тендерами.
Обязанности:
- Ведение документооборота;
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтовыми отделениями;
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (встреча клиентов, заказ канцелярии, кофе, чая, пропусков, поддержание чистоты в офисе);
- Выполнение рабочих поручений руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и Партнеров компании;
- Travel-поддержка руководства и всех сотрудников компании (оформление и оплата авиа и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц);
- Организация взаимодействия со службами бизнес-центра по решению любых вопросов.
Требования к сотруднику:
- Грамотная устная и письменая речь;
- Многозадачность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: энергичность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, аккуратность.
Условия:
- Оформление по ТК с первого дня, оклад 70 000 тыс. руб.;
- Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности;
- Полное отсутствие бюрократии;
- График работы 5/2 с 09:00-17:30 по адресу м. Маяковская/м.Гостиный двор, Невский пр., д.68 (БЦ "Невский 68");
- Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией;
- Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив.
ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).