Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/секретарь в туристическую компанию

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вас приветствует компания Амиго-C! Мы туроператор по странам Азии, Европы и России. Компания работает на туристическом рынке с 2007 года. На данный момент нам крайне необходим энергичный офис-менеджер. Мы всё чаще лично общаемся с партнёрами, принимая их в офисе, устраиваем бизнес-завтраки и бизнес-встречи, наш офис и наш дружный коллектив нуждается в помощнике!

Преимущества работы в компании или что мы предлагаем:

  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Кропоткинская (Всеволожский переулок);
  • Комфортное рабочее место;
  • Работа 5/2 с 10:00 до 19:00, 1 час обед (в офисе имеется кухня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Скидки на туры компании

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса;
  • Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе (взаимодействие и контроль тех. служб, клининга);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий, обучающих мероприятий;
  • Организация встреч посетителей офиса (включая приготовление и подачу чая-кофе);
  • Распределение звонков и работа с АТС;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Выполнение поручений руководства компании.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики;
  • Опрятный внешний вид и позитивный настрой;
  • Уверенный пользователь MS Office ( Exсel, Word и др.);
  • Доброжелательность, вежливость, пунктуальность;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Организаторские способности.
Условия:
  • Оклад оговаривается с каждым конкретным кандидатом
  • Испытательный срок 1 месяц
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Входящая корреспонденция
Организация совещаний
Поддержка работы офиса
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интершуз
4,3 20 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экофлоу
4,8 2 отзыва
Москва,
1 января 2025
Амиго-С
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь/администратор
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м.Автозаводская)
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить