Награды компании 0 наград из 3

Администратор строительных проектов

100 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Primula - ландшафтно-строительная компания. Основные направления – проектирование, комплексное благоустройство и озеленение. Мы работаем с крупнейшими девелоперами и застройщиками жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса, а также с частными VIP-лицами по всей России.

Наша миссия и ценности - стать ведущей компанией в индустрии озеленения и ландшафтного дизайна в Мире. Мы предоставляем услуги высочайшего качества за разумные деньги. Мы делаем нашу планету зеленой. Действуем на благо клиентов, нашей компании, страны, общества. Мы самореализуемся, зарабатываем, приносим пользу и развиваемся.

Мы будем очень рады, если ты присоединишься к нашей команде и в ближайшем будущем мы сможем вместе порадоваться твоим профессиональным успехам!

Приглашаем в свою команду ответственного, внимательного, доброжелательного, заботливого Администратора строительных проектов/Офис-менеджера

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём/отправление, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, прием и распределение электронных писем, работа с орг. техникой (сканирование, копирование и пр.);
  • Ведение деловой переписки, оформление договоров, доверенностей, пропусков на авто, внутренних документов (регламент, приказ и пр.);
  • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Подготовительная работа к заседаниям и совещаниям (в т.ч. ВКС), проводимых руководителями подразделений (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Наши пожелания к кандидату:

  • Знание делопроизводства, архивирования и правил оформления/обработки документов;
  • Доброжелательность, не конфликтность, желание помогать;
  • Высокая степень ответственности и организованности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Acrobat; 1С).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Комфортный офис в шаговой доступности (м. Щукинская);
  • Чай-кофе, доброжелательная атмосфера в коллективе.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Протоколирование
регистрация документации
Электронный документооборот
Архивирование
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Примула
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Гибкий рабочий график
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
60% Место для парковки
40% Оплата транспортных расходов
40% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить