Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по оформлению логистических документов (РФ-КЗ-GCC)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ежемесячно выпускаем новые продукты, каждый продукт — это новая история, которая требует внимательности и проработки.

Более года назад мы запустили новое направление и открыли филиал The ACT в Казахстане. В связи с активным развитием возникла необходимость расширения штата и сейчас в нашу команду требуется Менеджер по оформлению логистических документов.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы : 80% сотрудников работают в гибридном графике, а значит получают много свободы улучшают качество своей жизни;
  • Оформление по ТК : мы 100% белый бизнес, а значит компания несет ответственность за каждого сотрудника, обеспечивая тебе безопасность в завтрашнем дне;
  • Бонусы: премия, если ты приводишь работать сотрудника в компанию, корпоративные обеды, подарки на ДР и запоминающиеся вечеринки, скидки на заказ продукции для личного пользования, обучение внутри компании.

Чем предстоит заниматься:

​​​​​​​Полное документальное сопровождение отгрузок:

  • Подготовка и оформление всех необходимых документов (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты соответствия и др.) для отгрузок из РФ в Казахстан, ОАЭ и страны GCC.
  • Работа с международными контрактами и транспортными документами (CMR, BL, AWB и т. д.).

Координация логистических процессов:

  • Взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными брокерами и складами на всех этапах доставки.
  • Контроль сроков выполнения перевозок и соблюдения условий поставки

Таможенное сопровождение:

  • Подготовка документов для таможенного оформления грузов, контроль правильности кода ТН ВЭД.
  • Мониторинг изменений в таможенном законодательстве Казахстана и стран GCC.

Анализ рынка логистики и оптимизация процессов:

  • Поиск и выбор надежных поставщиков транспортных услуг.
  • Оценка стоимости перевозок и разработка оптимальных логистических решений.

Коммуникация с клиентами и партнерами:

  • Установление и поддержание деловых отношений с партнерами в России, Казахстане, ОАЭ и других странах GCC.
  • Решение спорных ситуаций и оперативное реагирование на форс-мажорные обстоятельства.

Отчетность и документация:

  • Ведение отчетов о выполненных перевозках, контроль платежей и финансовых документов.
  • Обеспечение соответствия всех процессов внутренним регламентам и требованиям законодательства.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области логистики, международной торговли или экономики);
  • Опыт работы в международной логистике и таможенном сопровождении;
  • Отличное знание рынка логистических услуг и таможенного законодательства РФ, Казахстана и стран GCC;
  • Уверенное владение документооборотом для международных перевозок;
  • Навыки работы с ERP-системами и специализированным ПО для логистики (SAP, 1C и др.)]8
  • Английский язык — свободное владение, знание арабского языка будет преимуществом.

Мы верим, что только талантливые люди двигают бизнес вперёд и ждём тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам АТИ (авиа запчастей)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эшелон 370
Алматы,
2 января 2025
Менеджер по продажам
250 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Apple Kazakhstan
Алматы,
сегодня

Продуктолог

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится лояльное руководство, творческая атмосфера, возможности роста и развития.Потрясающие коллеги вокруг, красивые и невероятно талантливые. Нравится что вокруг нет лентяев, которые отсиживают свое время в офисе. Если у тебя мало работы, значит что-то идет не так) Насыщенная корп жизнь и полный диджитал. Все сотрудники горят своей работой и делом, во имя которого мы все трудимся. Нравится гибкость компании и вариативность. Определенно люди вокруг вдохновляют, заряжают и каждый день в офисе ты узнаешь что-то новое и интересное, но главное это понимание что ты причастен к созданию чего-то невероятного важного и прекрасного.
Что можно улучшить
В целом все очень нравится, но ввиду быстрого роста компании, во всех направлениях, необходимо усовершенствовать методику внедрения новых сотрудников. Но The Aсt это определенно про любовь

Ведущий дизайнер

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Большое количество действительно интересных задач, постоянный качественный и карьерный рост, обучение и командировки. Опыт, полученный на практике — особенно ценный.
А еще крышесносные корпоративы, выезды, обеды/завтраки/кофе-брейки с командой. Быть оторванным от коллектива на получится)
Что можно улучшить
Не хватает бюрократии в некоторых вопросах. Ну и ДМС был бы не лишним)

Дизайнер

сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Творческий коллектив заинтересованных в результате людей. Интересные задачи, над которыми хочется поломать голову. Стильный офис. Корпоративная культура. Вдохновляющий онбординг для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Ничего, даже не знаю, что добавить. Одна из лучших компаний, где я работала.
The ACT
4,9
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
90% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
81% Компенсация питания
80% Гибкий рабочий график
78% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
29% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Maintenance (Fleet) Manager (Американская Траковая Компания)
1 000 - 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Каспи менеджер
300 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам паломнических туров в Саудовскую Аравию
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить