Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор островка косметики

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ежемесячно выпускаем новинки, участвуем в мероприятиях, коллаборациях и интересных проектах, каждый из которых — это новая история, которая требует внимательности и детальной проработки.

В июне 2024 года мы открыли наш первый розничный магазин, и с тех пор сеть уверенно развивается по всей стране. The Act продолжает расти, создавая уникальные пространства, где каждый клиент может попробовать качественный уход и найти что-то своё.

Мы ищем людей на розничное направление, которые будут близки нам по философии. Главное — это внимание к клиентам, страсть к своему делу и высокий уровень сервиса. Если вы любите общение, умеете понимать людей и готовы создавать атмосферу доверия, то добро пожаловать в команду The Act!

Сейчас мы в поиске Администратора островка брендовой косметики в ТЦ Триумф!

  • Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК : мы 100% белый бизнес, а значит компания несет ответственность за каждого сотрудника, обеспечивая тебе безопасность в завтрашнем дне;
  • Конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированного оклада- 70 000 рублей;
  • График работы: 2/2 с 9:30 до 22:00, наш островок находится в ТЦ "Триумф Молл";
  • Возможность оплаты профильных курсов и тренингов;
  • Бонусы: премия, если ты приводишь работать сотрудника в компанию, корпоративное питание, подарки на ДР и запоминающиеся вечеринки.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация эффективной работы торговой точки, решение административных вопросов с ТЦ;
  • Регулярная работа с командой для получения необходимых результатов и выполнения планов;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению продукции и увеличению объемов продаж, работа с показателями;
  • Сдача отчетности, составление графиков работы сотрудников, контроль и инвентаризация складских запасов.
  • Заказ продукции: Осуществление своевременного заказа товаров для обеспечения необходимого ассортимента, оформление заказов, контроль выполнения и приемка товаров.
  • Ведение кассовой книги: Регистрация всех кассовых операций, составление отчетов и контроль кассовых документов.
  • Сдача инкассации: Подготовка наличных средств, организация инкассации и ведение отчетности.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт работы в сфере бьюти будет преимуществом;
  • Знание кассовой дисциплины, финансовой отчетности, программы 1С;
  • Развитые административные и управленческие навыки, ориентация на результат и стремление к достижению высоких показателей продаж.

    Если ты имеешь релевантный опыт, скорее откликайся, и мы свяжемся с тобой для дальнейших обсуждений!
    Мы верим, что только талантливые люди двигают бизнес вперёд и ждём тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Знание кассовой дисциплины
Проведение инвентаризаций
Организация и контроль работы персонала
Составление графиков работы
Приемка товара
Активные продажи
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Саратов
Что говорят сотрудники

Администратор магазина

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Доброжелательное отношение всех сотрудников ,которые мне встречались. Максимально прозрачная система оплаты, все делается по закону, в такой команде хочется работать до пенсии)
Что можно улучшить
Все продумано и сделано для людей, честно говоря не знаю чем можно дополнить
The ACT
4,9
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
82% Компенсация питания
81% Гибкий рабочий график
78% Удаленная работа
65% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
30% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить