Награды компании 0 награды из 3

Специалист технической поддержки

30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инженер службы технической поддержки, системный администратор

Сфера деятельности компании – разработка ПО медицинского назначение, производство медицинского оборудования.

В связи с обязательствами Компании при реализации крупных проектов по обеспечению внедрения, сопровождения и технической поддержки пользователей создается отдел.

!!!ПРОДАВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Требования:

  • Приветствуется опыт и умения в области ИТ, технической поддержки
  • Опытный пользователь Windows, Linux (Ubuntu).
  • Коммуникативные навыки (общение по телефону и лично, на площадке Заказчика).
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Командировки обязательно.

В общем чтобы человек был хороший, а как работать подскажем.

Обязанности:

Консультация пользователей, настройка программного продукта, взаимодействие с разработчиками, а именно:

  • Рассмотрение и решение проблем, возникших в результате эксплуатации программно-аппаратных комплексов и выработка решений по их устранению.
  • Настройка IIS, MS SQL, VoIP, конфигурирование ПО.
  • Проведение экспертиз на корректность работы производимого оборудования и терминального ПО согласно спецификациям (прием и тестирование обновленных/новых версий программного обеспечения, подготовка сопроводительной документации);
  • Участие в процессах доработок ПО, а именно: тестирование ПО, анализ логов и постановка задачи по доработкам;
  • Внедрение программно-аппаратных решений на площадке Заказчика.
  • Прием телефонных и e-mail заявок на обслуживание, консультирование и обучение клиентов по работе с выпускаемым программным обеспечением и оборудованием, консультация сотрудников смежных отделов.
  • Выезды к клиентам для диагностики проблем, демонстрации работы продуктов, обучения.

    Полный рабочий день, возможен гибкий график
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Аналитический склад ума
Тестирование
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Первая Свободная Платформа Легальной Музыки
От 1 года до 3 лет
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет опыта
UMSSoft ltd
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100% Гибкий рабочий график
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Технический специалист
от 35 000 ₽
Нет опыта
IT-специалист
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
35 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет