Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Инженер службы технической поддержки, системный администратор
Сфера деятельности компании – разработка ПО медицинского назначение, производство медицинского оборудования.
В связи с обязательствами Компании при реализации крупных проектов по обеспечению внедрения, сопровождения и технической поддержки пользователей создается отдел.
!!!ПРОДАВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Требования:
- Приветствуется опыт и умения в области ИТ, технической поддержки
- Опытный пользователь Windows, Linux (Ubuntu).
- Коммуникативные навыки (общение по телефону и лично, на площадке Заказчика).
- Аналитический склад ума, высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- Командировки обязательно.
В общем чтобы человек был хороший, а как работать подскажем.
Обязанности:
Консультация пользователей, настройка программного продукта, взаимодействие с разработчиками, а именно:
- Рассмотрение и решение проблем, возникших в результате эксплуатации программно-аппаратных комплексов и выработка решений по их устранению.
- Настройка IIS, MS SQL, VoIP, конфигурирование ПО.
- Проведение экспертиз на корректность работы производимого оборудования и терминального ПО согласно спецификациям (прием и тестирование обновленных/новых версий программного обеспечения, подготовка сопроводительной документации);
- Участие в процессах доработок ПО, а именно: тестирование ПО, анализ логов и постановка задачи по доработкам;
- Внедрение программно-аппаратных решений на площадке Заказчика.
- Прием телефонных и e-mail заявок на обслуживание, консультирование и обучение клиентов по работе с выпускаемым программным обеспечением и оборудованием, консультация сотрудников смежных отделов.
- Выезды к клиентам для диагностики проблем, демонстрации работы продуктов, обучения.
Полный рабочий день, возможен гибкий график
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Первая Свободная Платформа Легальной Музыки
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Место для парковки
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
30 000 - 70 000 ₽
Технический специалист
от 35 000 ₽
IT-специалист
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
35 000 - 45 000 ₽