Администратор клиники косметологии
В клинику сети SkinSet приглашаем на работу Администратора, с опытом работы в сфере услуг, продаж.
Ищем улыбчивого, максимально сервисного, любящего людей и свою работу администратора, с грамотной речью и высоким уровнем общения.
9 ПРЕИМУЩЕСТВ РАБОТЫ У НАС:
1) Мы обучаем, поднимаем вашу квалификацию.
2) Предоставляем комфортное рабочее место.
3) Есть просторный кабинет для отдыха.
4) Для здорового питания вы можете приносить еду из дома, у нас есть мини-кухня.
5) Вы можете пользоваться всеми услугами нашей косметологии по спец цене для сотрудников.
6) Дружный коллектив.
7) Возможность покупать профессиональную косметику и процедуры по себестоимости.
8) Возможность изменить график работы (по согласованию).
Администратор - лицо нашей клиники.
• Кем нужно быть
Улыбчивым, доброжелательным, неконфликтным, ответственным, стрессоустойчивым, коммуникабельным, легко обучаемым, не бояться продавать, клиентоориентированным, с любовью к людям, пунктуальным, многозадачным, умеющим работать в команде.
• Что необходимо делать (функционал)
- Сервисное общение с пациентами (приветствие, угощение, мини-презентация клиники, перезапись на следующий визит). Консультирование по услугам клиники
- Заполнение документов с пациентами
- Кассовая дисциплина, работа с ККМ и терминалом
- Продажи косметики и абонементов
- Контроль технического и санитарного состояния клиники по чек-листу
- Ежедневная отчетность
- Создание атмосферы позитива и заботы о пациентах
Условия оплаты:
- фиксированный оклад + KPI + премии
- официальное трудоустройство
- оплата каждое 10 и 25 числа месяца
График работы:
- 2/2 с 8:30 до 21:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).