Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Архимед Плюс - российский разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений.

Мы аккредитованы как ИТ - компания Министерством цифрового развития.

Мы создаем и внедряем собственную медицинскую информационную систему ArchiMed+. Работаем уже на этом рынке больше 10 лет и за это время успешно внедрили наш продукт более чем в 1200 медицинских центров по всей России и за ее пределами.

Сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки 1 линии, который будет принимать входящие звонки, сообщения от клиентов и распределять их между отделами.

Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • Работу удаленно или в нашем уютном офисе :)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы ценим Work&Life баланс, поэтому мы на связи с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, не задерживаемся и не перерабатываем;
  • Летний и зимний корпоративы, неформальные встречи с командой;
  • Подарки на важные праздники;
  • А еще у нас есть мерч, который мы выдаем после испытательного срока!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих обращений на первой линии технической поддержки (звонки и почта);
  • Класификация и распределение задач в Redmine;
  • Взаимодействие с командой;

Чтобы добиться успеха необходимы:

  • Уверенное знание ПК;
  • Похожий опыт работы ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость;
  • Умение общаться с клиентами и выявлять потребность и проблему;

Откликайся, и мы будем развивать наш классный и полезный продукт вместе!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Специалист информационной и технической поддержки
от 43 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астра Пейдж
4,1 96 отзывов
Пенза,
сегодня
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Пенза,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Все устраивает. Почти 2 года здесь, пришлось немного перестраиваться под специфику направления, в какой-то момент было тяжело, но сейчас, как рыба в воде. Я мама трехлетке и мне мега удобно работать из дома, и при этом иметь все бонусы официальной работы. Доход высокий и стабильный, нет провалов по оплате. Оформление официальное
Что можно улучшить
В какой-то момент было тяжело, но сейчас, как рыба в воде. Выделю сейчас только если сильно требовательные клиенты
Архимед плюс
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
38% Своевременная оплата труда
23% Наличие кухни, места для обеда
23% Корпоративные мероприятия
8% Удобное расположение работы
8% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов | Support manager | Оператор поддержки B2B
47 000 - 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Информационная поддержка пользователей)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить