Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/помощник руководителя

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В стабильно развивающуюся компанию по производству и продаже церковной утвари "ORTOX" в связи с активным ростом требуется на постоянную работу Офис-менеджер/помощник руководителя.

Компания "ORTOX" включает в себя несколько динамично развивающих брендов. На собственном производстве все начинается с хорошей идеи и заканчивается в руках наших покупателей. Мы продаем по всему миру через собственный сайт и интернет-магазин. Офис расположен в центре города.

Требования:

- Высокие организаторские способности;
- Уверенный пользователь ПК (знание программ MS Excel и MS Word. Знание Битрикс24 будет преимуществом)

А также мы ожидаем, что вы:
Внимательны, активны, грамотны, самостоятельны.
Умеете самостоятельно находить нужную информацию.
Обладаете высокими навыками коммуникаций, умеете контролировать эмоции и приятный в общении человек.

Обязанности:

  • планирование и координация рабочего времени руководителя, выполнение служебных и личных поручений руководителя, назначение встреч, переговоров;
  • постановка и контроль задач в Битрикс-24;
  • регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам;
  • составление писем, запросов, других документов по просьбе руководителя;
  • приём гостей и посетителей;
  • подготовка к совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня, ведение протокола собраний);
  • заказ и оформление поздравительных открыток, подарков партнерам, коллегам в дни рождения, праздничные дни;
  • составление проектов документов;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий.
Условия:
  • график работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
  • заработная плата без задержек, 2 раза в месяц.
  • подарки детям;
  • участие в корпоративных мероприятиях.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Исполнение личных поручений руководителя
Тайм-менеджмент
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Протоколирование
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Кострома
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Модульбанк
4,4 93 отзыва
Кострома,
сегодня
Помощник руководителя
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цвет
4,2 17 отзывов
Кострома,
7 ноября 2024
Ortox
3,9
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела снабжения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 44 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job