Офис-менеджер
Привет!
Мы - IT компания, которая предлагает полный спектр консалтинговых услуг в области информационных технологий, которые помогут вам автоматизировать и оцифровать операции, оптимизировать портфель программного обеспечения и внедрить новейшие технологии.
У нас есть экспертные знания и опыт, которые помогут вам удовлетворить потребности вашего бизнеса.
Приглашаем Офис-менеджера в нашу команду!
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, воды, кофе, поддержание порядка, встреча курьеров);
- Отправление/получение писем на почте;
- Ремонт техники (отнести/забрать из ремонта);
- Исправление неисправностей в офисе (вызов мастеров и контроль устранения неисправностей);
- Чистка кофемашины (ежедневно);
- Организация и систематизация входящей и исходящей документации в соответствии с установленными стандартами компании;
- Дополнительные поручения руководителя (поиск информации, работа с таблицами Excel и т.д.).
Требования:
- Среднее специальное или высшее профильное образование;
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel);
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и внимание к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский уровня B1-B2.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Частичная занятость (4-6 часов в день);
- Удобное расположение офиса в центре города: ст.м. Немига.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).