Кадровик / Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер
Обязанности:
- вести кадры по двум организациям (в одной около 50 человек, во второй около 20).
- вести делопроизводство (приказы, распоряжения, прием и увольнение сотрудников личные дела, договора с сотрудниками...)
- следить за наличием первичной бухгалтерской информации (договора, счета, накладные...)
- распечатывать документы и прочую бумажную продукцию
- рассылать документы
- выполнять другие несложные задания.
Навыки:
1. Умение работать в 1С (базовые знания. Желательно, версия 1С 8)
2. Умение работать в ЗУП (Желательно, 3.0)
3. Слепой метод ввода текста на клавиатуре
4. Умение работать со стандартным пакетом Микрософт Офис (хорошее знание Экселя).
Требования:
- с хорошим знанием компьютера.
- ответственная, пунктуальная, внимательная, аккуратная, с позитивным настроением.
- знание делопроизводства
- знание основ бухучета
Условия:
- 3 дня в неделю (Вт,чт и один любой другой будний день)
- время работы: с 09.00 до 17.00.
- зарплата в объявлении указана чистая, т.е. не начисленная.
О нас:
Мы организуем детские секции в Минске.
Как получить вакансию:
Пишите! Будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).