Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет меня зовут Анна! Я руководитель компании, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом. Наша компания идет в ногу со временем и новыми трендами.

Нам нужен человек который будет вовлечен в процесс.

Для нас важен результат каждого сотрудника и ваши личные качества.

Ищем в нашу команду самого лучшего, ответственного и исполнительного сотрудника


Чем же конкретно предстоит заниматься:

  • Приход ТМЦ и услуги
  • Работа с Диадок
  • Запрос первички у поставщиков
  • Списание ТМЦ
  • Работа с Д и К задолженностью (ОСВ по 60 счету и Акты сверки)
  • Проверка счетов бухгалтерского учета по участку
  • Помощь гл бухгалтеру


Какие профессиональные навыки необходимы:

Средне-специальное или высшее образование в области Экономики

Опыт работы от 2 лет

Знание 1С, Excel/Word/Google doc на уровне уверенного пользователя

Умение работать в активном ритме

Опыт работы в строительстве или производстве будет вашим преимуществом.


Ваши личные качества:

  • Активная жизненная позиция и инициативность
  • Высокий уровень ответственности
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность и доброжелательность.
  • Готовность к нестандартным задачам, умение найти и систематизировать информацию.


Что мы предлагаем:

Официальное трудоустройство

Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.

Ввод в должность

Оплачиваемые отпуска. Дополнительный социальный пакет за стаж работы в компании.

У наших сотрудников ежегодно повышается заработная плата

График с 9 до 18. Гибридный формат работы- несколько дней в офисе, несколько дней дома. После периода адаптации можно работать удаленно.

Тихий офис в центре рядом с метро. Бесплатная парковка.

Испытательный срок 2 месяца.


Чем мы отличаемся от большинства других компаний:

1. У нас компания которая не работает «на коленке», мы стремимся к максимальной автоматизации и внедрению новых технологий.

2. Мы гордимся нашей профессией и стараемся все сделать идеально.

3. Мы по-настоящему ценим способных сотрудников. Ведь бухгалтер - это ресурс нашей компании.

4. Нацелены на работу вдолгую со своими сотрудниками. Открыты к предложениям наших сотрудников. У нас вы сможете проявить свои идеи, а мы вас с удовольствием поддержим.

5. У нас комфортный климат в коллективе, никаких интриг и сплетен. Адекватное руководство!

6. У нас стабильные клиенты. Отношения построены на взаимном уважении.

Да у нас много работы и постоянно разные задачи. Но это интересно, ваши знания и навыки будут востребованы!


Ждем Вас в свою команду!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Списание ТМЦ
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
Авансовые отчеты
Акты сверок
Книга покупок
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчет затрат
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Екатеринбург
ЦБР Трезор Консалтинг
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить