Руководитель отдела по работе с клиентами в сервисном автоцентре
В дилерский сервисный центр требуется Руководитель отдела по работе с клиентами.
Компания специализируется на комплексном ремонте грузовых автомобилей и прицепной техники ведущих европейских производителей.
Обязанности:
-
Управление отделом приемки и координация работы;
-
Изучение, разработка и оптимизация процессов приема-выдачи транспортных средств (ТС), а также внедрение новых инструкций и решений для улучшения эффективности отдела;
-
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поддержание позитивного отношения и обеспечение их удовлетворенности качеством обслуживания;
-
Выполнение планов продаж по вверенному подразделению;
-
Работа в режиме многозадачности.
Требования:
-
Знание 1С, Office, Битрикс24
-
Релевантный опыт работы от года;
-
Знание системы хранения
- Вежливость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
-
Интересную, ответственную работу в дружном коллективе;
-
Возможности профессионального развития и систему обучения для совершенствования навыков успешной работы в сфере ремонта;
-
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Место работы: Московская область, Домодедовский район, д. Ярлыково.
-
Официальная "белая" заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц;
-
График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).