Менеджер группы поддержки клиентов
от 102 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Личный контроль работы с ключевыми клиентами;
- Отслеживание претензий клиентов, оперативное их разрешение, участие в урегулировании конфликтов с клиентами;
- Проведение анкетирования и опрос клиентов по вопросам качества и количества предоставляемых услуг, проведение анализа и обработки полученных данных;
- Отчётность перед клиентом по всем вопросам взаимодействия с компанией;
- Контроль работы смежных подразделений по вопросам решения обращений, проблем клиентов;
- Контроль и ведение учёта складских операций по приёму, перемещениям и выдаче грузов в соответствии с документами и на их основании (накладных, счет фактур, актов в БД «Пегас» и «WMS»);
- Активация заявок клиентов в системе WMS склада.
Требования:
- Опыт работы на складе в должности менеджера по работе с Клиентами от 2-х лет;
- Уверенное пользование программами Word, Excel,Outlook;
- Опыт работы с 1С WMS;
- Верхнеуровневое знание складских процессов. Ответственность, коммуникабельность, внимательность, вежливость, ориентация на результат.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Белая заработная плата;
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
- Место работы МО, посёлок Булатниково, ул. Центральная 1А;
- Шаговая доступность от платформы Булатниково;
- 10 минут на корпоративном транспорте от м. Аннино.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
Оператор по обработке интернет грузов
Лобня,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2 Не кто не стоит над душой
Сделал дело гуляй смело
Что можно улучшить
Когда посылают в Домодедово хотя бы оплатить парковку так как там они не без платные
Директор по складской логистики
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Амбициозные задачи, график работы, коллектив, рабочее место,
Что можно улучшить
Заработная плата, мотивация, автоматизация производства, информационные технологии
Региональный агент
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Нет бюрократии, хорошее руководство. Задолженности по деньгам нет. Слушают и дают ос.
Что можно улучшить
Мало платят. Не готовы к инновациям. Конкуренты далеко впереди. Текучка кадров как рядового персонала так и выше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 565 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
28%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
23%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
18%
Удаленная работа
18%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания