Бизнес-ассистент\помощник руководителя
- Выполнение бизнес (70%) и личных (30%) поручений руководителя
- Административная поддержка руководителя: ведение календаря, напоминания, подготовка и организация встреч/ совещаний/ переговоров/ интервью, протоколирование, запись
- Работа с документами, таблицами (Excel, Google), программами и сервисами, составление отчетов/ чек-листов/ презентаций
-
Составление и заполнение трекера задач, контроль за их исполнением в тесной связке директорами направлений
-
Сбор и анализ информации для подготовки отчетов и презентаций для руководителя
- Участие в разработке и внедрении новых процессов и процедур для повышения эффективности работы компании
- Грамотная устная и письменная речь
- Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, PR)
- Аналогичный опыт работы не менее 2 лет
- Умение управлять тайм-менеджментом
- Активность, позитивный настрой, пунктуальность, организованность
- Инициативность и проактивность - стремление предлагать решения
- Гибкость, умение находить нестандартные подходы
- Конкурентоспособная заработная плата (определяется на собеседовании в зависимости от опыта кандидата)
- Оформление по ТК РФ, график работы 5\2
- Одна из самых востребованных и перспективных сфер - интересная и насыщенная деятельность
- Перспективы карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).