Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
36% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
28% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь (помощник руководителя)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть ТРК компании ООО "АМК-Енисей" приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ (ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ).

Задачи:

  • Прием и распределение телефонных звонков Компании.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Организация планерок, совещаний и встреч.
  • Доведение отдельных поручений/ заданий руководителя до сотрудников компании и контроль их исполнения.
  • Прием посетителей. Сервировка и приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки) руководителю компании и его посетителям.
  • Организация и ведение работы с документами: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача исполнителю, контроль исполнения документов.
  • Организация текущего хранения документов: формирование электронной базы, ведение реестра документов.
  • Регистрация и хранение договоров с контрагентами.
  • Формирование и ведение архива документов Компании.
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц).
  • Прием/передача документов и заявлений на подпись руководителю.
  • Отправка/получение корреспонденции экспресс-почтой (отправка/получение корреспонденции Почтой России ).
  • Участие/помощь в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Образование от среднего профессионального.
  • Опыт работы в аналогичных должностях не менее 1 года.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), Outlook.
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять дела в порядке приоритетности.
  • Развитые коммуникативные навыки, аккуратность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Трудоустройство в компанию, соблюдающую трудовое законодательство РФ (оформление трудовых отношений с первого дня работы, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц на банковскую карту, оплата больничных, отпуск в соответствии с законодательством РФ).
  • Место работы: Советский район, ул. Партизана Железняка, д. 23;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00);
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (заработная плата полностью 100% "белая").

Уважаемые соискатели, ждем ваших откликов на сайте. Кандидаты приглашаются на собеседование после рассмотрения резюме.

Просьба обязательно указывать в сопроводительном письме или резюме Ваши финансовые ожидания.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Грамотная речь
Делопроизводство
Уверенный пользователь ПК
Передача документации на исполнение
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Офис-менеджер\секретарь
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП Автономные аэрокосмические системы - ГеоСервис
4,5 11 отзывов
Красноярск,
сегодня
Офис-менеджер
до 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КМК
5,0 12 отзывов
Красноярск,
сегодня
АМК-Енисей
2,9
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
2,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
57% Оплата мобильной связи
29% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить