Офис-менеджер
Компания bonodono - маркетплейс подарков и впечатлений, работаем с 2010 года и присутствуем в 12 крупных городах России.
В нашем ассортименте более 500 подарков для разных людей: мужчин, женщин, родителей, семей, молодых пар, руководителей, детей и коллег. Мы учитываем самые разные интересы, увлечения и события, на которые их дарят - день рождения, свадьба, Новый год, юбилей, День Святого Валентина и другие праздничные даты.
Наши подарки легко выбрать и быстро получить:
- Квалифицированная консультация менеджеров call-центра
- Интуитивно понятный сайт, с удобным фильтром и сортировкой
- Единый сервис обработки обращений через мессенджеры и соц.сети
- Доставка подарка в течение часа
- Несколько пунктов выдачи в разных частях города.
- Доставка электронного сертификата за 5 минут
Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем расти и улучшать качество нашей работы. Поэтому сейчас мы в поиске Офис-менеджера.
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Обработка заказов на маркетплейсах
- Оформление заказов в 1С
- Организация и контроль упаковки и доставки сертификатов клиентам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Базовые знания 1С и Битрикс24
- Современный офис в центре города, рядом с к/т Луч - ТЦ CITY HALL, пр. Мира, 91 (ул. Дзержинского, 20)
- Официальное трудоустройство или договор с самозанятым - на ваш выбор
- Сменный график работы 2/2, с 8:00-19:00 или с 10:00-21:00 (по заранее утвержденному графику)
- Стабильная заработная плата: оклад + % от обработанных заказов, от 45 000 руб.
- Персональный наставник и отдел обучения для комфортной адаптации и ввода в должность
- Корпоративная скидка на все продукты компании