Специалист по работе с персоналом (c. Мазикино)
Обязанности:
-
Организация, координация и сопровождение процессов ассимиляции и развития персонала;
-
Проведение анализа взаимодействия внутри структурного подразделения;
-
Сопровождение процесса адаптации персонала;
-
Ведение делопроизводства, в том числе кадрового;
-
Обеспечивает сохранность входящей/исходящей служебной документации;
-
Осуществляет подготовку Приказов, Распоряжений и разработку иной
документации по поручению Руководителя; -
Выполняет обязанности секретаря коммуникационных площадок по поручению Руководителя;
-
Содействие в сопровождении кандидатов до момента трудоустройства.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, 1С;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Коммуникабельность;
-
Умение «слушать» окружающих.
Условия:
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством;
- Доставка служебным транспортом.
- Место работы: с. Мазикино Корочанского р-на.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении Вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае, Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей Вашим компетенциям и ожиданиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).