Аналитик маркетинговых проектов
Компания Onpoint - лидер на рынке омниканального продвижения для фармацевтического рынка. Мы разрабатываем экосистему digital решений для крупнейших международных фармацевтических компаний.
Мы ищем в команду Аналитика для наших проектов по омниканальному маркетинговому продвижению.
Задачи:
-
Предобработка сырых данных из маркетинговых платформ (сервисы рассылок, системы аналитики сайта и прочие);
-
Расчет эффективности маркетинговых активностей;
-
Прогнозирование вовлечения групп пользователей в коммуникацию с компанией;
-
Объединение данных из разных источников для последующего анализа;
-
Анализ эффективности кампаний в разных разрезах (по каналам, по форматам, по датам и т.д.) - знания маркетинга необязательны, но приветствуются;
-
Формирование сводных таблиц и графиков;
-
Участие в брейнштормах, составлении гипотез, подготовке отчетных материалов клиентам.
Нам важно:
-
Опыт в аналитике, готовы рассматривать начинающих специалистов;
-
Уверенные продвинутые знания Excel;
-
Самостоятельность в обучении и проактивный подход;
-
Умение работать в многозадачном режиме;
-
Обучаемость;
-
Готовность работать в высоком темпе.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с BI системами (используем Google Data Studio: подключение источников данных, создание отчетов, написание кастомных формул для показателей);
-
Опыт работы с Google Sheets, Google Analytics.
Мы предлагаем
-
Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира;
-
Поддержку команды открытых и вовлеченных коллег;
-
Используем самые современные технологии в разработке;
-
Крутую модель адаптации и обучения;
-
Гибрид или удаленная работа;
- Драйвовая команда заряженных своей работой коллег;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).