Специалист клиентского отдела (отдела развития)
В связи с расширением мы ищем сотрудников, стремящихся реализовать себя в этой востребованной, высокооплачиваемой и интересной профессии.
Специфика работы в области снабжения предприятий электротехнической продукцией требует обширного количества знаний и навыков. Мы готовы обучить и передать накопленный опыт! Рассматриваем кандидатов, как с опытом, так и без опыта работы в нашей сфере деятельности.
Знания, полученные в нашей организации, в дальнейшем вы сможете использовать в любой профессиональной области!
В нашей организации вы можете пройти путь от стажера отдела до специалиста, занимающего руководящую позицию.
Пройдя этот путь, вы обретете профессиональные навыки: в области клиентского сервиса, делового общения, работы в программе «1С:Предприятие», работы на электронных торговых площадках и многое другое!
Ждем целеустремленных, активных, позитивных кандидатов!
В ваши обязанности, как Специалиста отдела развития, будет входить:
-
Сопровождение и развитие существующей клиентской базы.
-
Выявление и формирование потребностей клиентов.
-
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
-
Работа в CRM.
-
Работа на электронных торговых площадках.
-
Проведение выездных переговоров с заказчиками (территория РФ, СНГ, возможны зарубежные поездки).
-
Взаимодействие со смежными отделами компании.
-
Участие в выставках.
-
Развитие новых направлений работы компании.
Требования к соискателю:
-
Активная жизненная позиция.
-
Ориентация на долгосрочные отношения с клиентами.
-
Грамотная речь.
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Самостоятельность.
-
Ответственность.
-
Желание развиваться.
-
Стрессоустойчивость.
-
Коммуникабельность.
Со своей стороны мы гарантируем:
- Комфортные условия работы.
- График работы: 5/2, понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00.
- Индивидуальное рабочее место.
- Обучение, соответствующее профилю деятельности организации.
- Неограниченный профессиональный и карьерный рост.
- Участие в реализации масштабных и интересных проектов.
- Достойный уровень заработной платы (оформление по ТК РФ, вся заработная плата "белая").
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- Возможность работы в компании с долгосрочными планами и перспективой развития.
- Множество интересных, ответственных задач.
- Возможность стать частью команды специалистов — профессионалов своего дела.
- Молодой, позитивный коллектив.
- Командное взаимодействие.
- Индивидуальную систему мотивации сотрудника, ориентированную на результаты работы.
- Удобное расположение офиса: центр города Ярославля.
- Транспортная доступность.
- Корпоративные мероприятия.
Наши сотрудники — профессионалы высокого уровня. Если вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в дружном сплоченном коллективе, имеющем богатый опыт работы, присоединяйтесь к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).