Оператор call-центра
Работа в IT-компании "КонсультантПлюс".
Разрабатываем, продаём и сопровождаем компьютерное программное обеспечение в сфере правовой поддержки организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Консультируем ключевых лиц организаций (директор, главный бухгалтер, юрист, кадровик, закупщик, инженер охраны труда, ...) об особенностях применения Российского законодательства и законодательства Ставропольского края.
Повышаем квалификацию (проведение учебных мероприятий) ключевым лицам организаций для грамотного выполнения ими должностных обязанностей.
Условия по вакансии Оператор call-центра:
- заработная плата официальная "белая", выплата каждые две недели на банковскую карту. Всё чётко и без задержек!;
- оплачиваемый учебный отпуск для учащихся высших и средних специальных (профессиональных) учебных заведений получающих образование впервые;
- оплачиваемый основной отпуск;
- 13-я заработная плата и премии;
- сокращенный рабочий день с 9.00 до 17.00 или с 8.30 до 16,30, плюс один час перерыв в удобное для вас время. Переработок нет!;
- работаем с понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье и официальные праздничные дни - отдыхаем!;
- офис комфортный, новый. Работаем в дружном коллективе;
- возможность работать из дома, рассматриваем кандидатов с любых городов, готовых работать удалённо;
- оформление официальное;
- обучение и периодическое повышение квалификации;
- возможен карьерный рост.
Обязанности на данной должности:
- договариваться по телефону на встречи с клиентами для менеджеров по продажам (научим, база клиентов есть);
- ежедневно отслеживать изменения законодательства в системе "КонсультантПлюс";
- информировать по телефону клиентов о важных изменениях в Российском законодательстве и законодательстве Ставропольского края;
- изучать и повышать квалификацию по знанию программных продуктов компании;
- соблюдать требования законодательства, распорядок дня и внутренние документы компании.
Требования:
- желательно высшее образование (сфера не важна), но не обязательно;
- грамотная речь;
- быть готовым учиться и применять знания в работе;
- обязательно уметь пользоваться персональным компьютером;
- на уровне опытного пользователя знать и уметь работать в программах Microsoft Word и Excel.
Присылайте резюме.
В случае положительного предварительного рассмотрения резюме с вами свяжется наш представитель и обговорит все этапы взаимодействия.
Ниже укажем навыки и если они у вас есть, то это классно. Рассмотрим вашу кандидатуру в первую очередь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Менеджер по работе с постоянными клиентами
Руководство с уважением относится к своим сотрудникам.
Коллеги общительные и позитивные.