Специалист по кадрам
ИЦ «АСК» производственная компания полного цикла. Мы проводим испытания, поставляем ЭКБ и РЭА, разрабатываем и производим электронные устройства, радиоэлектронную аппаратуру и программно-аппаратные комплексы.
Приглашаем в нашу профессиональную команду, в отдел по работе с персоналом, для ведения кадрового делопроизводства и документационного обеспечения работы с персоналом, ответственного, внимательного, исполнительного, обладающего высоким уровнем компетентности, гибкости и обучаемости специалиста по кадрам.
Вакансия открыта в связи с ростом компании и трансформацией бизнеса.
Наши ценности:
Порядок - стремимся к порядку вокруг и порядку в работе.
Пунктуальность - не опаздываем, назначаем срок – исполняем.
Проактивность - ценим инициативу, все идеи будут услышаны.
Предложения - предлагаем решения, а не зацикливаемся на проблеме.
Порядочность - предполагает добросовестное выполнение своих обязанностей, уважение к себе и окружающим.
Чем нужно заниматься:
- Документационное обеспечение работы с персоналом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (350 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, штатное расписание, трудовые договоры, договоры ГПХ, личные дела, графики отпусков, персональные данные, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, формирование и сдача отчётности в СФР.
- Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С ЗУП 8.3.
- Ведение военного учёта.
- Выдача работникам документов об их трудовой деятельности, справок.
- Оформление кадровой отчетности и своевременная подача ее в ведомства.
- Доведение до сведения работников организационных, распорядительных, прочих кадровых документов организации.
- Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов.
- Участие в проекте по внедрению КЭДО.
Требования:
- Образование: высшее профильное (бакалавриат); высшее непрофильное (бакалавриат) и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом; среднее профессиональное и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом.
- Опыт работы по специальности от 1 - 2 лет для соискателей с высшим образованием, от 3 лет - для соискателей со средним профессиональным образованием.
- Опыт ведения военного учёта.
- Знание трудового законодательства, умение применять.
- Знание требований законодательства РФ по оформлению трудовых отношений, воинскому учету, уведомлению и представлению отчетности в государственные органы.
- Хорошее знание и опыт работы в 1С: ЗУП 8.3.
- Знание MS Office, Excel.
- Знание и соблюдение норм этики делового общения.
- Стремление к саморазвитию, высокий уровень обучаемости гибкости и адаптивности.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт внедрения, использования КЭДО.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, скрупулёзность.
- Высокие навыки планирования и самоорганизации.
Что вы получите:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Полностью белая з/п;
-
ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно, гибкое начало рабочего дня по соглашению);
-
Расположение в центре Москвы, вблизи м. Красносельская;
-
Уютная комната для отдыха, кухня (чай, вода, кофе, и пр.)
-
Лояльное руководство, открытое к предложениям. Ваши идеи, инициативы и творческий потенциал будут цениться и поддерживаться;
-
Руководитель, который заботится о своих сотрудниках и создает благоприятную рабочую среду;
-
Высокая репутация и уверенные позиции компании на рынке;
-
Возможность дополнительного обучения за счёт компании;
-
Возможность профессионального роста и работа в среде способствующей развитию профессиональных и личностных компетенций;
-
Ваше желание погрузиться в другие этапы жизненного цикла HR и участвовать в амбициозных HR проектах будет цениться и приветствоваться;
-
Различные мероприятия, своя футбольная команда, творческий профессиональный коллектив;
-
Работа у нас дает возможность обретения ценных знакомств и полезных связей!
Откликайтесь прямо сейчас, если хотите участвовать в формировании сильной команды, стать частью её, нарастить новые и усилить свои профессиональные компетенции в ИЦ «АСК»!
В сопроводительном письме выделите одну — две ваши сильные стороны и преимущества, исходя из описания в вакансии.
Вакансия открыта до 30.11.2024!
Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).