Key Account Manager (Senior)
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение клиентов: консультирование по продуктам и услугам компании, предоставление актуальной информации, поддержание доверительных и долгосрочных отношений. Ответы на стандартные вопросы клиентов (анализ трафика за сегодня), выдача доступов в Личный кабинет, постановка задач программистам по запросу от мерчанта (изменение % ставок и лимитов, настройка тарифов). Помощь в интеграции мерчанта, анализ транзакций, ошибок. Советы и рекомендации по увеличению трафика.
Антикризисное управление: оперативное решение инцидентов с платежами, координация команд для устранения проблем.
Кросс-продажи: анализ потребностей клиентов, предложение дополнительных услуг и продуктов, презентация новых функций платформы, расширение сотрудничества с ключевыми клиентами.
Постановка задач командам: взаимодействие с ИТ-командой, аналитиками и поддержкой для решения технических вопросов и анализа эффективности операций.
Отчетность: подготовка регулярных отчётов о работе с клиентами, анализ транзакций и удовлетворенности клиентов, инициирование улучшений.
Развитие: предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, согласование с руководством.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы на позиции Account Manager / Key Account Manager от 3 лет (опыт в в сфере платежных услуг)
- Навыки продаж, управления кризисными ситуациями, работы с крупными клиентами
- Многозадачность, умение вести нескольких клиентов одновременно, ответственность, самостоятельность
- Английский язык на уровне Upper-Intermediate и выше
- Отличные навыки коммуникации и переговоров с первыми лицами компаний, умение строить долгосрочные отношения
- Аналитическое мышление, внимание к деталям, инициативность.
- Проактивность и умение ориентироваться в большом количестве чатов в телеграм
- Доступность в позднее время, вовлеченность и активность в коммуникации с клиентами из требований
- Работа с понедельника по пятницу. Выходные есть, но в случае форс-мажора необходимо включение в выходные.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентоспособную заработную плату от $2000 до $3000 в зависимости от опыта и квалификации: фиксированная часть + бонусы
- Оформление по самозанятости
- Полностью удаленная работа, гибкий график
- Опытное и профессиональное руководство, которое помогает развиваться и расти в профессии
- Посещение ключевых европейских бизнес-мероприятий в будущем
- Возможность стремительного карьерного роста и развития
- Предоставляем рабочий телеграм аккаунт
- Доступ к системе аналитического мониторинга / дашбордам
О КОМПАНИИ
Активно развивающаяся иностранная платежная компания, стремящаяся к лидерству в сфере финтеха. Команда, особенно специалисты по развитию бизнеса, регулярно посещает ключевые европейские выставки и конференции. У сотрудников компании есть возможность профессионально расти и в будущем присоединяться к этим мероприятиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).