Менеджер отдела контроля качества
Привет! Мы – TEHNIKUM SCHOOL - школа профессий будущего, которое уже наступило.
Резиденты IT Park и учредители масштабной ежегодной премии Tehnikum Bloggers Award'
Наша большая цель — в 2024 году трудоустроить тысячу студентов!
Почему открыта вакансия:
Мы активно растем и хотим достигнуть рубежа в 1 млрд в месяц силами отдела продаж. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это лид-менеджеры, которые обрабатывают входящие заявки и назначают онлайн и оффлайн консультации. Второй уровень – эксперты, которые проводят консультации и продают наши услуги.
В связи с планированием открытия новой штатной единицы мы находимся в поисках Менеджера ОКК.
Мы предлагаем вам:
- среднемесячный доход: от 3 млн сум. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- выплаты оклада 1 раз в месяц, а бонусы еженедельно;
- график работы 5/2, с 10 до 19, в офисе; (но готовы рассматривать и удаленный формат работы)
- продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- общение с интересными людьми (владельцами бизнесов — к нам часто приходят такие клиенты);
- эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на вечер до макбуков);
- возможность карьерного роста за пол года;
- молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 22 года);
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Что предстоит делать:
-
Отслеживание не взятых в работу заявок и возвращение их в работу, настраивание фильтров под различные задачи и потребности.
-
Проверка сделок и задач менеджеров в CRM. Фиксирование ошибок при работе со сделками.
-
Прослушка звонков - придерживается ли менеджер скрипта, отрабатывает возражения, какие сложности в ведение диалога встречаются чаще всего.
-
Подсвечивание сильных и слабых сторон менеджера после прослушки его руководителю.
-
Контролировать находжение менеджера на линии и на рабочем месте, ведение срезов по просроченным задачам и напоминание об их приоритете.
-
Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников.
-
Поиск нарушений в отделе продаж, нарушение регламентов и донесение информации до руководителя.
-
Постоянные коммуникации между различными отделами компании отдел продаж.
-
Обучение менеджеров работы с амо ( ведение - создание - закрытие сделок, проверка на дубли в других воронках и знание с каких этапов можно забирать, а с каких нет).
-
Подсвечивание командам обо всех нововведениях в срм, индивидуальные разборы с менеджерами
Что мы ждем от кандидата:
- опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года;
- опыт продаж услуг и товаров из образовательного сегмента как преимущество;
- быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Ждем ваших откликов!