Оператор Кризис менеджер
В связи с активным развитием компании, открыта вакансия "Оператор - Кризис менеджер" с опытом работы во взыскании или с отличными навыками ведения переговоров в продажах, консультациях.
Ключевые задачи:
- Вести эффективные телефонные переговоры;
- Информировать клиентов о невыкупленных заказах (исходящие вызовы);
- Контролировать исполнение достигнутых договоренностей с клиентом.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная речь на узбекском языке, навыки эффективного общения;
- Желание обучаться и работать на результат;
- Опыт работы в call-центре;
- Опытный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
- График работы 5\2;
- Удаленную работу и все необходимы ресурсы;
- Конкурентную зарплату (оклад + KPI);
- Высокий процент от количества выкупленных заказов;
- Система наставничества со стороны руководителя и опытных коллег;
- Возможность карьерного роста.
Новый коллега ждем тебя в своей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контакт-центра
Подработки всегда обговариваются заранее. Отличное, справедливое руководство. С подобным руководителем команда действительно будет постоянно развиваться и стремиться к большему.