Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и работе с клиентами

98 000 - 146 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Гласс Фурнитура" – федеральная компания-производитель, поставщик и дистрибьютор собственной торговой марки и ведущих мировых брендов фурнитуры для конструкций из стекла и металла любых масштабов и строительных решений.

На протяжении 20 лет компания занимает ведущие позиции на Российском рынке, поставляя современные и передовые наработки в области решений для строительства.

Наши направления:

  • Фурнитура и комплексные решения для стекла и стеклянных конструкций
  • Фурнитура и комплексные решения для ограждений, лестниц, балконов и атриумов
  • Дверная и оконная автоматика, системы контроля доступа
  • Дверные доводчики
  • Фурнитура для алюминиевых окон и дверей

**************************************************************************************************************

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Заработную плату: оклад 70 000 руб. на руки + до 2% с продаж, выплата 2 раза в месяц;
  • На время адаптации и испытательного срока фиксированные выплаты (по договоренности).
  • Комфортный, оборудованный офис;
  • Удобный график работы 5/2: Пн-пт с 10:00 до 18:00. Выходные суббота и воскресенье;
  • Регулярное обучение и тренинги за счет компании;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Компенсацию проезда, компенсацию за использование личного ТС.

Ваши задачи:

  • Поиск клиентов, расширение и ведение клиентской базы;
  • Продажа интересного, востребованного продукта, с большом ассортиментом (всегда найдется, что предложить);
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Профессиональная консультация клиентов по решениям и продуктам компании;
  • Сопровождение сделок в 1С, ведение внутренней отчетности;

Какие качества, в идеале, мы хотели бы видеть у кандидата:

  • Опыт в B2B продажах;
  • Необходимо умение и знание MS Office, 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • Уверенность в себе, мобильность и желание зарабатывать больше;
  • Нацеленность на результат, а не на процесс.

При возникновении дополнительных вопросов, с радостью ответим Вам на них. Можно задать их любым способом по контактной информации, указанной ниже.

Ключевые навыки
оптовые продажи
B2B Продажи
Деловое общение
работа с текущей базой клиентов
Активные продажи
1С: Управление Торговлей
Битрикс24
1С: Торговля и склад
Вакансия опубликована: вчера, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
120 000 - 150 000
Пролок
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам
80 000 - 120 000
Мегаполис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, возможность обучения, возможность проявить себя, свои навыки
Что можно улучшить
Зарплату всё хотят получать вовремя и в размере, который обещали на собеседовании.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Компания имеет несколько филиалов, интересный продукт на рынке.
Достаточно подробное обучение.
Что можно улучшить
Отношения к сотрудникам, держать обещание по выплате ЗП.

Менеджер по продажам В2В

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Честный, умный, крутой руководитель + классный коллектив. Человеческое отношение от каждого, но больше всего понравился продукт.
Что можно улучшить
Выстроить систему обучения для новичков, хотя это проблема скорее всего уже решена.
ГЛАСС ФУРНИТУРА ТРЕЙДИНГ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
40% Оплата транспортных расходов
40% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Место для парковки
13% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам в интернет-магазин
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)
от 118 000
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 80 000
Нет опыта