Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "БОДОР" - ведущий поставщик оборудования для металлообрабатывающей отрасли
По итогам 2023 г. компания достигла оборота более 2,5 млрд руб. В компании свой внешэкономический отдел, отдел сервиса, отдел продаж, бухгалтерия, юридическая служба, финансовая служба, складская служба.
Штатная численность сотрудников – более 40 человек. Мы – клиентоориентированная компания на рынке, предоставляющая своим клиентам широкий специализированный спектр сервисных услуг, в том числе уникальных.
Каждый год наша команда ставит свои новые рекорды по продажам. Если ты активен, амбициозен и целеустремлен, приходи в наш дружный коллектив и покажи свои лучшие качества в работе с клиентами.
Наши сотрудники высокоэффективны, а значит имеют достойную оплату труда и комфортные условия работы.
Регулярно организовываются корпоративные мероприятия, тренинги в т.ч. заграничные, обеспечивается профессиональный и материальный рост
Руководство компании работает по логике – Играющий тренер, вовлечено во все процессы повышения эффективности
В процессе работы ты узнаешь технологии производства любых изделий из металла у нас в стране, включая знание специальных технологий
Добро пожаловать к нам в команду!

Обязанности:

Ведение документооборота (взаимодействие с Бухгалтерией):

  • Сбор, подписание документов при необходимости, архивирование, сдача в бухгалтерию и юр. службу;
  • Подготовка писем к отправке почтой. Посещение почты России 1-2 раза в неделю;
  • Ведение реестров: оригиналы договоров, транспортных накладных, входящей и исходящей корреспонденции. Ведение папки со сканами договоров с покупателями;
  • Оформление доверенностей на ТК или сотрудников (при необходимости);
  • Анализ недостающих договоров с покупателями, запрос недостающих договоров через Менеджеров (взаимодействие с Менеджерами);

Курьеры и ТК:

  • Организация отправки срочной документации через сервис КСЭ;
  • Организация отправки грузов через Деловые линии по запросу Менеджеров, альтернативные ТК по запросу клиентов;
  • Контроль перевозки до прибытия груза в пункт назначения, решение возникающих ситуаций в процессе перевозки;

Офис:

  • Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, орг. техники и тд);

1С:

  • Формирование заказов поставщиков и счетов на оплату (взаимодействие с Бухгалтерией);
  • Резервирование товаров;
  • Заведение контрагентов;
  • Заведение номенклатуры;

Иное:

  • Подготовка\организация к мероприятиям (выставки, корпоративы, согласование бюджета, выбор места проведения, внесение предоплат, составление предзаказов, сбор отчетности);

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности со схожими обязанностями;
  • Знание программ: 1С (желательно), MS Excel, Word;
  • Опыт работы с компаниями СДЭК, Деловые линии;
  • Внимание к деталям, способность погружаться в глубину процессов;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли;
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Желание постоянно учиться и развиваться;

Условия:

  • Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Полностью "белая" заработная плата;

  • Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);

  • График работы: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт. с 09.00 до 17.00;

  • Работа в успешной и развивающейся компании;

  • Перспектива карьерного роста;

  • Испытательный срок 3 месяца;

Ключевые навыки
Работа в режиме многозадачности
Тайм-менеджмент
Работа с транспортными компаниями
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Документооборот
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Работа на выставках
Делопроизводство
Архивирование
Внутренняя документация
Электронный документооборот
регистрация документации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/координатор отдела продаж
от 100 000 ₽
LaGomera
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
70 000 - 90 000 ₽
Эксперт Телематика
Новая
От 3 до 6 лет
Бодор
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер / делопроизводитель
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
90 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет