Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Проводить консультации по телефону физическим лицам
- Общаться и обмениваться опытом с коллегами, взаимодействовать с командой
- Умение сохранять баланс интересов клиента и интересов заказчика
- Умение анализировать ситуацию, оценивать потенциал звонящих
- Настойчивость и умение аргументировать свою позицию
- Знание ПК "Уверенный пользователь"
- Стрессоустойчивость, спокойствие в ситуациях высокой неопределенности
- Грамотная речь,
- Знание башкирского/татарского языков будет существенным преимуществом
- Официальное трудоустройство, гарантированный оклад+премия
- Постоянное развитие: обратная связь от тренеров, руководителя, тренинги, оценка компетенций на роль старшего менеджера через год работы
- Индивидуальный план адаптации, наставник, обучение рабочим навыкам
- Предоставление полноценного рабочего места: техника, софт, аксессуары
- Корпоративные мероприятия
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Менеджер-консультант контактного центра/ оператор (входящие звонки, без продаж)
45 000 - 65 000 ₽
Юнигма
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
75%
Профессиональное обучение
75%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
50%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
25%
Корпоративный транспорт
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 40 000 ₽
Начинающий специалист контакт центра
от 40 000 ₽
Оператор склада OZON Community (г. Уфа)
от 53 000 ₽
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000 ₽