Личный помощник руководителя (family office)
Требуемый опыт работы: от 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Travel-поддержка, в т.ч. международные поездки;
Исполнение личных поручений;
Работа с документами.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
Знание английского языка (разговорный, не ниже средне продвинутого уровня);
Продвинутый пользователь ПК и умение работать с оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь;
Высшее образование;
Умение работать в условиях многозадачности;
Исполнительность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, добросовестность, ответственность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота и воскресение), с 10.00 до 19.00, официальное трудоустройство;
Заработная плата от 200 000 рублей (на руки);
Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).