Менеджер Отдела по связям с общественностью
- Координирование продвижения препаратов Представительства АО «Фармак» в Кыргызской Республике на фармацевтическом рынке через официальных дистрибьюторов.
- Руководство деятельностью подотчетных специалистов Отдела по связям с общественностью.
- Кадры: соответствие утверждённому штатному расписанию.
- Управление процессом регулярной аттестации знаний сотрудников.
- Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
- Осуществление поиска и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых).
- Обучение специалистов Отдела по связям с общественностью технологии продвижения, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
- Контроль обеспечения адекватного товарного запаса.
- Постановка целей для специалистов Отдела по связям с общественностью, своевременное обучение, распределение зон территориальной ответственности и руководство деятельностью подчинённых сотрудников, обеспечение регулярной, своевременной и полной обратной связью о результатах их работы.
- Поддержание высокого уровня собственных знаний продуктов компании и навыков продвижения.
- Организация и проведение в вверенном регионе маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, образовательные программы, «круглые столы», презентации и т.п.).
- Соблюдение требований охраны труда, договора по эксплуатации служебного автомобиля.
- Командировки - 50% рабочего времени в месяц.
высшее медицинское/фармацевтическое образование;
∙ опыт работы в должности менеджера Отдела по связям с общественностью/ регионального менеджера не менее 1 года;
∙ знание фармацевтического, госпитального рынков, тендерных механизмов, бюджетного финансирования здравоохранения;
∙ опыт взаимодействия с руководителями ЛПУ, работниками органов здравоохранения;
∙ опыт менеджмента персонала;
∙ теоретические и практические знания и навыки психологических и этических аспектов ведения переговоров;
∙ знания основ трудового законодательства Кыргызской Республики;
∙ владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office: Outlook, Word, Excel, Power Point).
Условия:профессиональные продуктовые тренинги;
∙ мотивационная программа работы;
∙ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ конкурентная официальная заработная плата;
∙ компенсационный пакет: служебный автомобиль, мобильная связь в рамках корпоративных лимитов, ПК, планшет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).