Специалист по регистрации
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением отдела регистрации, Представительство КРКА в Кыргызстане объявляет конкурс на вакансию специалиста по регистрации.
Обязанности:
- реализация планов деятельности по регистрации препаратов;
- предоставление регистрационной и другой документации в соответствующие государственные органы;
- участие в регистрационных процедурах и предоставление поддержки на всех этапах этого процесса (новые заявки, перерегистрация, внесение изменений);
- мониторинг местных требований по регистрации и фармаконадзору;
- высшее образование (медицинское, биологическое, химическое, фармацевтическое);
- опыт работы специалистом по регистрации как минимум 1 год;
- опыт работы уполномоченным лицом по фармаконадзору (как преимущество);
- знание нормативно-правовой базы в области обращения лекарственных средств в рамках ЕАЭС, основных принципов регистрации по Правилам ЕАЭС;
- знание основных требований национального законодательства Кыргызской Республики в сфере обращения лекарственных средств (регистрация, маркировка, ценорегулирование, фармакондазор и т.д.);
- хорошее владение русским языком (ведение деловой переписки,вычитка инструкций по применению, исправление ошибок в переводах);
- хорошее владение кыргызским языком
- владение английским языком (ведение деловой переписки на английском языке) уровень intermedia как преимущество
Необходимые личные качества:
- честность, порядочность и умение работать в команде
- внимательное отношение к деталям;
- скрупулезность, тщательность в реализации работы;
- ответственность и нацеленность на результат;
- умение решать поставленные задачи самостоятельно;
- умение находить ответы на поставленные вопросы;
- коммуникабельность, умение договариваться и отстаивать интересы Компании;
- умение аргументированно и объективно отвечать на запросы уполномоченного органа;
- умение писать официальные письма и вести деловую переписку;
- навыки работы в условиях неопределенности внешней среды;
- стрессоустойчивость, умение планировать рабочее время;
- навыки работы с документами регистрационного досье (НД, макеты, инструкция по применению) как преимущество
- конкурентоспособная оплата труда согласно законодательству;
- уютный офис в центре города;
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет;
- материально-техническое обеспечение;
- обучение, профессиональный рост;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер аптечной сети / менеджер по номенклатуре
60 000 - 70 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Филиал Эл Аман Государственного предприятия Кыргызфармация при Министерстве здравоохранения КР
Бишкек,
сегодня
Менеджер Отдела по связям с общественностью
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Представительство АО Фармак в КР
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по клиентам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам со знанием корейского языка
40 000 - 65 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы административно-организационного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
45 000 - 55 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru