Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки / системный администратор

53 500 - 83 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • регистрация обращений пользователей в системе СУТП (система управления технической поддержки), анализ обращений пользователей;
  • консультация Пользователей поддерживаемых информационных систем, рассмотрение запросов и инцидентов в рамках своей компетентности;
  • написание пользовательских инструкций и документации;
  • инсталляция базового и специализированного программного обеспечения, его поддержка и своевременное обновление;
  • установка и настройка ЭЦП (токены, сертификаты);
  • установка и настройка средств криптографической защиты информации;
  • ведение учета установки/удаления СКЗИ;
  • документирование и внесение информации в государственные и региональные информационные системы Московской области, ведение отчетности;
  • ведение ИТ Муниципальной программы (подготовка отчетов, поддержка информации в актуальном состоянии);
  • работа в системе электронного документооборота;
  • желательно знание или опыт работы с одной или несколькими Федеральными информационными системами или информационными системами Московской области:
    * Единая система идентификации и аутентификации;
    Открытая часть Единый портал государственных услуг (в части ЛК организаций);
    * Личный кабинет Участника межведомственного взаимодействия;
    * Портал Досудебного обжалования;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области Конструктор форм подсистема "Ведомственная отчетность";
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области «Мониторинг социально-экономического развития Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование государственных программ Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Аналитический портал»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование муниципальных программ Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование и контроль дорожных карт Московской области»;
    * Региональный сегмент Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Прогнозирование социально-экономического развития Московской области;
    * Государственная информационная система учета начислений и платежей МО (ИС УНП);
    * Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ);
    * Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД);
    * Настройка сценариев оказания услуг Московской области (НС ОУ);
    * Единый центр управление регионом Московской области;
    * Поддержка модуля МВК (Межведомственная комиссия Московской области);
    * Региональная географическая информационная система (РГИС);
    * Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ);
    * Реестр государственных услуг (РГУ);
    * Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
    * ЕИСУГИ (Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом);
    * КНД (Система контрольно-надзорной деятельности);
    Мобильное приложение контрольно-надзорной деятельности;
    * Мобильное приложение «Дороги Подмосковья»;
    Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ);
    * Портал исполнения контрактов Единая автоматизированная система управления закупками (ПИК ЕАСУЗ);
    * Электронная площадка РТС-Тендер;
    * Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС);
    * Электронный магазин Московской области;
    * Подсистема бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
    * Региональная информационная система. Нормативно-справочная информация (НСИ);
    * Региональная информационная система. * Планирование расходов (Вэб-Планирование);
    * Региональная информационная система. Исполнение бюджета;
    * Региональная информационная система. Учет соглашений;
    * Региональная информационная система. Сбор и формирование отчетности (Вэб-Консолидация);

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • знание аппаратной составляющей компьютера, периферии и оргтехники;
  • знание операционных систем Windows 7, 8, 10, основы Windows Server 2012, 2016, 2019;
  • знание популярных офисных приложений на уровне ИТ специалиста: Office 365, Office 2019;
  • знание систем криптозащиты информации КРИПТО-ПРО и смежного программного обеспечения для работы с электронными подписями и сертификатами;
  • умение использовать инструменты удаленного доступа;
  • грамотность, навыки делового общения и письма;
  • коммуникабельность, умение работать в команде, организованность;
Условия:
  • график работы пн.-чт.: с 9:00 до 18:15; пт.: с 9:00 - 17:00, обед 13:00-14:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: ежемесячно 53 000 на руки, 83 500 (средняя за 1 месяц при отработки 1 года - с учетом квартальных премий, выплат к отпуску и других выплат);
  • возможны квартальные премии, ежегодная премия, выплата к ежегодному отпуску;
  • обучение за счет работодателя (курсы повышения квалификации, сертификаты);
  • испытательный срок - 3 мес.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Информационные технологии
Средства криптографической защиты информации
Техническая поддержка
Деловая переписка
Сбор и анализ информации
ЭЦП
Электронный бюджет
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Витта компани, аптеки Диалог
4,2 22 отзыва
Балашиха (Московская область),
сегодня
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 675 отзывов
Балашиха (Московская область),
вчера
Администрация Городского округа Балашиха
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки видеонаблюдения
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки продаж
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить