Специалист отдела технической поддержки / системный администратор
- регистрация обращений пользователей в системе СУТП (система управления технической поддержки), анализ обращений пользователей;
- консультация Пользователей поддерживаемых информационных систем, рассмотрение запросов и инцидентов в рамках своей компетентности;
- написание пользовательских инструкций и документации;
- инсталляция базового и специализированного программного обеспечения, его поддержка и своевременное обновление;
- установка и настройка ЭЦП (токены, сертификаты);
- установка и настройка средств криптографической защиты информации;
- ведение учета установки/удаления СКЗИ;
- документирование и внесение информации в государственные и региональные информационные системы Московской области, ведение отчетности;
- ведение ИТ Муниципальной программы (подготовка отчетов, поддержка информации в актуальном состоянии);
- работа в системе электронного документооборота;
-
желательно знание или опыт работы с одной или несколькими Федеральными информационными системами или информационными системами Московской области:
* Единая система идентификации и аутентификации;
Открытая часть Единый портал государственных услуг (в части ЛК организаций);
* Личный кабинет Участника межведомственного взаимодействия;
* Портал Досудебного обжалования;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области Конструктор форм подсистема "Ведомственная отчетность";
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области «Мониторинг социально-экономического развития Московской области»;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование государственных программ Московской области»;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Аналитический портал»;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование муниципальных программ Московской области»;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование и контроль дорожных карт Московской области»;
* Региональный сегмент Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области;
* Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Прогнозирование социально-экономического развития Московской области;
* Государственная информационная система учета начислений и платежей МО (ИС УНП);
* Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ);
* Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД);
* Настройка сценариев оказания услуг Московской области (НС ОУ);
* Единый центр управление регионом Московской области;
* Поддержка модуля МВК (Межведомственная комиссия Московской области);
* Региональная географическая информационная система (РГИС);
* Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ);
* Реестр государственных услуг (РГУ);
* Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
* ЕИСУГИ (Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом);
* КНД (Система контрольно-надзорной деятельности);
Мобильное приложение контрольно-надзорной деятельности;
* Мобильное приложение «Дороги Подмосковья»;
Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ);
* Портал исполнения контрактов Единая автоматизированная система управления закупками (ПИК ЕАСУЗ);
* Электронная площадка РТС-Тендер;
* Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС);
* Электронный магазин Московской области;
* Подсистема бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
* Региональная информационная система. Нормативно-справочная информация (НСИ);
* Региональная информационная система. * Планирование расходов (Вэб-Планирование);
* Региональная информационная система. Исполнение бюджета;
* Региональная информационная система. Учет соглашений;
* Региональная информационная система. Сбор и формирование отчетности (Вэб-Консолидация);
- образование не ниже среднего специального;
- знание аппаратной составляющей компьютера, периферии и оргтехники;
- знание операционных систем Windows 7, 8, 10, основы Windows Server 2012, 2016, 2019;
- знание популярных офисных приложений на уровне ИТ специалиста: Office 365, Office 2019;
- знание систем криптозащиты информации КРИПТО-ПРО и смежного программного обеспечения для работы с электронными подписями и сертификатами;
- умение использовать инструменты удаленного доступа;
- грамотность, навыки делового общения и письма;
- коммуникабельность, умение работать в команде, организованность;
- график работы пн.-чт.: с 9:00 до 18:15; пт.: с 9:00 - 17:00, обед 13:00-14:00;
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата: ежемесячно 53 000 на руки, 83 500 (средняя за 1 месяц при отработки 1 года - с учетом квартальных премий, выплат к отпуску и других выплат);
- возможны квартальные премии, ежегодная премия, выплата к ежегодному отпуску;
- обучение за счет работодателя (курсы повышения квалификации, сертификаты);
- испытательный срок - 3 мес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).