Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки / системный администратор

53 500 - 83 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • регистрация обращений пользователей в системе СУТП (система управления технической поддержки), анализ обращений пользователей;
  • консультация Пользователей поддерживаемых информационных систем, рассмотрение запросов и инцидентов в рамках своей компетентности;
  • написание пользовательских инструкций и документации;
  • инсталляция базового и специализированного программного обеспечения, его поддержка и своевременное обновление;
  • установка и настройка ЭЦП (токены, сертификаты);
  • установка и настройка средств криптографической защиты информации;
  • ведение учета установки/удаления СКЗИ;
  • документирование и внесение информации в государственные и региональные информационные системы Московской области, ведение отчетности;
  • ведение ИТ Муниципальной программы (подготовка отчетов, поддержка информации в актуальном состоянии);
  • работа в системе электронного документооборота;
  • желательно знание или опыт работы с одной или несколькими Федеральными информационными системами или информационными системами Московской области:
    * Единая система идентификации и аутентификации;
    Открытая часть Единый портал государственных услуг (в части ЛК организаций);
    * Личный кабинет Участника межведомственного взаимодействия;
    * Портал Досудебного обжалования;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области Конструктор форм подсистема "Ведомственная отчетность";
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области «Мониторинг социально-экономического развития Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование государственных программ Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Аналитический портал»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование муниципальных программ Московской области»;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» «Формирование и контроль дорожных карт Московской области»;
    * Региональный сегмент Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Московской области;
    * Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Прогнозирование социально-экономического развития Московской области;
    * Государственная информационная система учета начислений и платежей МО (ИС УНП);
    * Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ);
    * Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД);
    * Настройка сценариев оказания услуг Московской области (НС ОУ);
    * Единый центр управление регионом Московской области;
    * Поддержка модуля МВК (Межведомственная комиссия Московской области);
    * Региональная географическая информационная система (РГИС);
    * Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ);
    * Реестр государственных услуг (РГУ);
    * Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
    * ЕИСУГИ (Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом);
    * КНД (Система контрольно-надзорной деятельности);
    Мобильное приложение контрольно-надзорной деятельности;
    * Мобильное приложение «Дороги Подмосковья»;
    Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ);
    * Портал исполнения контрактов Единая автоматизированная система управления закупками (ПИК ЕАСУЗ);
    * Электронная площадка РТС-Тендер;
    * Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС);
    * Электронный магазин Московской области;
    * Подсистема бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
    * Региональная информационная система. Нормативно-справочная информация (НСИ);
    * Региональная информационная система. * Планирование расходов (Вэб-Планирование);
    * Региональная информационная система. Исполнение бюджета;
    * Региональная информационная система. Учет соглашений;
    * Региональная информационная система. Сбор и формирование отчетности (Вэб-Консолидация);

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • знание аппаратной составляющей компьютера, периферии и оргтехники;
  • знание операционных систем Windows 7, 8, 10, основы Windows Server 2012, 2016, 2019;
  • знание популярных офисных приложений на уровне ИТ специалиста: Office 365, Office 2019;
  • знание систем криптозащиты информации КРИПТО-ПРО и смежного программного обеспечения для работы с электронными подписями и сертификатами;
  • умение использовать инструменты удаленного доступа;
  • грамотность, навыки делового общения и письма;
  • коммуникабельность, умение работать в команде, организованность;
Условия:
  • график работы пн.-чт.: с 9:00 до 18:15; пт.: с 9:00 - 17:00, обед 13:00-14:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: ежемесячно 53 000 на руки, 83 500 (средняя за 1 месяц при отработки 1 года - с учетом квартальных премий, выплат к отпуску и других выплат);
  • возможны квартальные премии, ежегодная премия, выплата к ежегодному отпуску;
  • обучение за счет работодателя (курсы повышения квалификации, сертификаты);
  • испытательный срок - 3 мес.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Информационные технологии
Средства криптографической защиты информации
Техническая поддержка
Деловая переписка
Сбор и анализ информации
ЭЦП
Электронный бюджет
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Витта компани, аптеки Диалог
4,2 22 отзыва
Балашиха (Московская область),
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Omegapart
4,0 2 отзыва
Балашиха (Московская область),
29 октября 2024
Администрация Городского округа Балашиха
2,7
Нормально
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,0
Коллектив
2,8
Руководство
1,8
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Удаленная работа
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки / системный администратор
53 500 - 83 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки/системный администратор
53 000 - 83 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job