Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в IT компанию

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания Локсит. Наша история началась в 1992 году почти одновременно с историей КонсультантПлюс. На сегодняшний день мы оказываем техническую поддержку и сопровождение систем КонсультантПлюс и программы для сдачи отчетности СБИС++, проводим обучение и правовую поддержку в виде консультаций по юридическим и бухгалтерским вопросам и др.

Для нас сотрудники - это самая большая ценность компании. Именно команда обеспечивает нашу надежность и уверенность в завтрашнем дне!

И сейчас мы находимся в поиске Менеджера по работе с клиентами.

Условия:

  • Полностью белая заработная плата: фиксированный оклад + KPI. Потолка в заработной плате нет
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск и больничный). Готовы рассмотреть и другие варианты, удобные Вам
  • Обучение и наставничество. Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него
  • График работы: пн-пт с 8.30 до 17.30 или с 9:00 до 18:00 на выбор, сб и вс - выходные дни
  • У нас нет переработок и выходов в праздники
  • Надежная компания, которая уже давно на рынке и крепко стоит на ногах

  • Работа с востребованным и действительно нужным продуктом
  • Дружеская атмосфера в коллективе, с вопросом можно обратиться к любому сотруднику
  • Корпоративные мероприятия, оборудованная комната отдыха с настольным теннисом и другими играми, подарки детям сотрудников на праздники
  • Возможность профессионального роста
  • Обратите внимание: нам требуется именно менеджер по работе с клиентами, а не проджект-менеджер

Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами компании, которые УЖЕ подписали договор и внесли оплату

  • Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами и расширение количества пользователей у клиентов (искать клиентов не нужно)

  • Взаимодействие с разными категориями должностей

  • Проведение презентации новинок, акций и услуг компании

  • Продление договоров, контроль ежемесячных платежей

  • Ведение электронной клиентской базы

  • Работа в офисе в центре города (5 минут пешком от м. Площадь Ленина), а также регулярные выезды в офисы клиентов несколько раз в неделю по графику (проезд компенсируется)

  • Командировки 2-3 раза в год по области

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Хороший навык тайм-менеджмента
  • Умение анализировать выполненную работу и проводить работу над ошибками
  • Смелость в ведении переговоров (не бояться общаться в т.ч. с высшим звеном)

  • Личные качества: ответственность, честность, добросовестность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность

Возможно наша вакансия Вам подойдет, если Вы ищите:
Аккаунт менеджер
Менеджер по развитию
Клиентский менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по клиентам
Менеджер по работе с юридическими лицами
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с партнерами
Менеджер по сопровождению клиентов
Начинающий специалист

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Деловая переписка
Инициативность
Коммуникабельность
Тайм-менеджмент
Навыки переговоров
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам b2b в IT-компанию (горячие звонки)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Локсит
4,2 2 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEDsi Smart Innovations
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению клиентов

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильный работодатель, работающий по ТК РФ, стабильные выплаты ЗП, авансов, отпускных, больничных.
Лояльное руководство, хороший коллектив (внутри отдела в основном), возможности личностного роста, развитие различных навыков, необходимых в работе.
Что можно улучшить
Изменить систему мотивации, снизить штрафы за невыполнение плана, когда его выполнение зависит от клиентов.
Лучше слышать своих сотрудников.
Локсит
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Оплата транспортных расходов
50% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (Академгородок)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующей базой (B2B)
57 500 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить