Менеджер по работе с клиентами в IT компанию
Мы - компания Локсит. Наша история началась в 1992 году почти одновременно с историей КонсультантПлюс. На сегодняшний день мы оказываем техническую поддержку и сопровождение систем КонсультантПлюс и программы для сдачи отчетности СБИС++, проводим обучение и правовую поддержку в виде консультаций по юридическим и бухгалтерским вопросам и др.
Для нас сотрудники - это самая большая ценность компании. Именно команда обеспечивает нашу надежность и уверенность в завтрашнем дне!
И сейчас мы находимся в поиске Менеджера по работе с клиентами.
Условия:
- Полностью белая заработная плата: фиксированный оклад + KPI. Потолка в заработной плате нет
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск и больничный). Готовы рассмотреть и другие варианты, удобные Вам
- Обучение и наставничество. Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него
- График работы: пн-пт с 8.30 до 17.30 или с 9:00 до 18:00 на выбор, сб и вс - выходные дни
- У нас нет переработок и выходов в праздники
-
Надежная компания, которая уже давно на рынке и крепко стоит на ногах
- Работа с востребованным и действительно нужным продуктом
- Дружеская атмосфера в коллективе, с вопросом можно обратиться к любому сотруднику
- Корпоративные мероприятия, оборудованная комната отдыха с настольным теннисом и другими играми, подарки детям сотрудников на праздники
- Возможность профессионального роста
- Обратите внимание: нам требуется именно менеджер по работе с клиентами, а не проджект-менеджер
Обязанности:
-
Работа с действующими клиентами компании, которые УЖЕ подписали договор и внесли оплату
-
Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами и расширение количества пользователей у клиентов (искать клиентов не нужно)
-
Взаимодействие с разными категориями должностей
-
Проведение презентации новинок, акций и услуг компании
-
Продление договоров, контроль ежемесячных платежей
-
Ведение электронной клиентской базы
-
Работа в офисе в центре города (5 минут пешком от м. Площадь Ленина), а также регулярные выезды в офисы клиентов несколько раз в неделю по графику (проезд компенсируется)
-
Командировки 2-3 раза в год по области
Требования:
- Умение работать в команде
- Хороший навык тайм-менеджмента
- Умение анализировать выполненную работу и проводить работу над ошибками
-
Смелость в ведении переговоров (не бояться общаться в т.ч. с высшим звеном)
- Личные качества: ответственность, честность, добросовестность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Лояльное руководство, хороший коллектив (внутри отдела в основном), возможности личностного роста, развитие различных навыков, необходимых в работе.
Лучше слышать своих сотрудников.