Руководитель отдела продаж
Мы - Группа компаний "Альфа-КПД". Работаем на рынке импорта из КНР и стран ЮВА 16 лет. Мы поставляем широкий перечень техники, оборудования и запчастей напрямую от производителей КНР и других стран Азии.
Компания активно растет и развивает новые направления, в связи с этим в компании открыта вакансия Руководителя отдела продаж колесной техники и строительного оборудования.
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж;
- Разработка предложений по совершенствованию отдела продаж;
- Подбор, адаптация и профессиональная подготовка новых менеджеров по продажам — оценка, отбор, внедрение и обучение новых сотрудников отдела продаж;
- Мотивация сотрудников, участие в разработке KPI;
- Взаимодействие с ОКК;
- Помощь в осуществлении обработки и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Сбор обратной связи от клиентов через менеджеров;
- Участие в разработке и реализация рекламных акций, включая распродажи, выставки и другие мероприятия.
-
Более 3-х лет успешного опыта продаж в сегменте B2B;
-
Успешный опыт управления отделом продаж от 1 года;
-
Опыт продвижения товаров;
-
Знание маркетинговой составляющей продаж;
-
Опыт внедрения и работы в CRM, понимание аналитики, воронки продаж;
-
Опыт самостоятельного найма менеджеров по продажам и внедрения их в работу до результатов;
-
Конкурентным преимуществом будет опыт B2B-продаж в сфере техники, автомобилей, оборудования.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем и двумя выходными днями, и в праздники мы отдыхаем;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 36 дней (основной отпуск -28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах с особыми климатическими условиями – 8 календарных дней);
- Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
- Работаем по всей России;
- Принимаем участие в различных мероприятиях и выставках в России и Китае;
- Полное обучение за счет компании в том числе современным техникам продаж и маркетинга, оплачиваемые тренинги личного роста, корпоративная библиотека;
- Современный офис и мебель, у вас будет организованное рабочее место с личным компьютером;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Офис недалеко от центра;
- Корпоративное такси до/от офиса;
- Оплата 50% годового абонемента в Gold`s Gym;
- Ежегодный чек-ап организма за счет компании.
- Вы всегда можете попить чай/кофе, потому что кухня в офисе;
- Разнообразная и насыщенная мероприятиями корпоративная жизнь: походы в ресторан, игры в лазер-таг, турпоходы и выезды на турбазы, выезды в Хэйхэ;
- У нас коллектив молодых, энергичных и амбициозных сотрудников.
Направляйте ваше резюме на эл.почту и звоните для записи на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).