Директор по персоналу
ООО "Калужский завод по ремонту электродвигателей" приглашает в команду Директора по персоналу!
Если у Вас есть опыт в аналогичной должности и Вы готовы стать наставником более, чем для 100 человек, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
- продумывать кадровую политику компании — составлять и утверждать набор внутренних документов по взаимодействию с сотрудниками;
- разрабатывать схемы оплаты труда, наказаний и поощрений — продумывать варианты выплаты денежных компенсаций, штрафные санкции и условия получения премий для разных категорий работников;
- составлять и утверждать графики обучения — определять, кто и когда будет проходить очередные курсы, а также подбирать учебные программы;
- создавать программы адаптации новых сотрудников — разрабатывать планы, продумывать обучение и форматы наставничества, чтобы сотрудники быстрее влились в коллектив и разобрались в должностных обязанностях;
- разрабатывать hr-стратегию компании — составлять план по взаимодействию с персоналом, в который входят: схема найма новых работников, разработка системы вознаграждений и критериев оценки результатов работы и др.;
- планировать повышение отдельных сотрудников — определять, какому работнику предложить новую должность, и предлагать кандидатуру руководителям компании;
- рассчитывать и контролировать расходы на содержание персонала — решать, сколько денег потратить на обучение, адаптацию новых работников и др.;
- отвечать за корпоративную культуру в компании — разрабатывать нормы поведения и продумывать досуг и корпоративные мероприятия;
- анализировать отчёты по ключевым hr-показателям — изучать текучесть кадров и затраты компании на персонал в целом и на отдельного сотрудника, разрабатывать рекомендации по кадровой стратегии.
Требования:
- Опыт в аналогичной должности не менее 3х лет;
- Знание современных методик управления персоналом;
- Навыки составления планов и отчётов;
- Умение составлять стратегии;
- Знание основ психологии;
- Знание компьютерных программ;
- Аналитические навыки.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся Компании;
- Налаженные процессы коммуникаций;
- Комфортный офис в центре города (новые кондиционеры, компьютеры);
- Молодой и дружный коллектив;
- Наличие оборудованной столовой (микроволновые печи, холодильники, телевизор, чай, кофе и сахар);
- В шаговой доступности имеются предприятия общественного питания с качественной пищей и адекватными ценами;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатный WI-FI;
- Парковка для автомобилей и велосипедов;
- Для иногородних предусмотрена доставка на служебном транспорте (из г.Обнинск)
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
- График работы 5/2 с 8:00 -17:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная и своевременная заработная плата (выплаты два раза в месяц);
- Обсуждение условий по заработной плате индивидуально с каждым кандидатом;
- Испытательный срок - 1 месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).