Менеджер по кадровому делопроизводству
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:
- Контроль и ведение кадрового документооборота (производственная компания), все участки (прием, перевод, увольнение, отпуска и др);
- Ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям;
- Штатное расписание, графики отпусков;
- Формирование отчетности;
- Оформление движения персонала в 1С 8.3, ЗУП;
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия;
- Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
- Порядок учета движения кадров и составления отчетности;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС - Высшее образование;
- Знание ТК РФ, других законодательных нормативных актов, регулирующих кадровую деятельность;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Уровень владения ПК: уверенный пользователь;
- Личностные качества: ответственность, внимательность, трудолюбие, способность работать в режиме многозадачности с заданной эффективностью, умение быстро обрабатывать большие объемы информации и не малое количество документов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работа в стабильной и развивающейся Компании;
- Налаженные процессы коммуникаций;
- Комфортный офис в центре города (новые кондиционеры, компьютеры);
- Молодой и дружный коллектив;
- Наличие оборудованной столовой (микроволновые печи, холодильники, телевизор, чай, кофе и сахар);
- В шаговой доступности имеются предприятия общественного питания с качественной пищей и адекватными ценами;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатный WI-FI;
- Парковка для автомобилей и велосипедов;
- Для иногородних предусмотрена доставка на служебном транспорте;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- График работы 5/2 с 8:00 -17:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная и своевременная заработная плата (выплаты два раза в месяц);
- Обсуждение условий по заработной плате индивидуально с каждым кандидатом;
- Испытательный срок - 1 месяц.
Добро пожаловать в нашу дружную команду!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Малоярославец
Похожие вакансии
Заместитель директора по персоналу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Калужский завод по ремонту электродвигателей
14 отзывов
Малоярославец,
15 декабря 2024
Менеджер по кадровому делопроизводству
92 000 - 92 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Завод ПРОТЕЙ
18 отзывов
Малоярославец,
25 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
79%
Корпоративные мероприятия
71%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
71%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата транспортных расходов
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
21%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Директор по персоналу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и снабжению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по обслуживанию юридических и физических лиц
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru