Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организовывать работу документооборота организации.

  • Обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

  • Осуществлять методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях организации, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

  • Контролировать ход документа, переданного, согласно резолюции руководителя, к исполнению.

  • Осуществлять контроль сроков исполнения документов.

  • Разрабатывать номенклатуры дел.

  • Вести компьютерную базу (картотеку) документов.

  • Обрабатывать и отправлять адресатам исходящие документы.

  • Создать эффективную систему поиска нужных документов, заниматься информационной и справочной работой.

  • Составлять протоколы и контролировать сроки выполнения задач ответственными лицами.

  • Составлять акт уничтожения документов, не требующих архивного хранения.

  • Подготавливать и передавать с описью документы на хранение в архив.

  • Выполнять другие распоряжения руководителя.

Требования:
  • Образование в области менеджмента, информационных технологий или связанных с ними специальностей;
  • Умение работать с электронными системами документооборота;
  • Отличные навыки организации и планирования работы;
  • Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность и способность работать в команде.
  • Ответственное отношение к работе.
Условия:
  • Комфортное современное рабочее место.
  • 2-х разовое питание за счет работодателя.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Сбор и обработка документов
Экспертиза документов
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Специалист
от 43 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Рифей
4,0 3 отзыва
Нижний Тагил,
26 декабря 2024
Менеджер по подбору персонала
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юрист Для Людей
4,7 58 отзывов
Нижний Тагил,
сегодня
Кейтеринбург
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
61% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
42% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
31% Компенсация питания
19% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист информационного обслуживания
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентских включении
от 33 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (направление печать)
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить