Ведущий специалист отдела кадров
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "ЗЭТЗ" - предприятие по выпуску современного электротехнического оборудования, трансформаторных подстанций.
Мы находимся в поиске сотрудника на вакансию ведущий специалист в отдел кадров.
Обязанности:
- Полный цикл КДП: оформление приемов, переводов, отпусков, командировок, больничных и увольнения работников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение полного цикла подбора персонала и обеспечение закрытия вакансия (размещение, редактирование вакансий, разбор откликов, обзвон базы резюме, проведение собеседований);
- Ведение трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек;
- Сдача отчетности в ПФР, (ЕФС-1, СЗВ - стаж);
- Выдача справок о трудовой деятельности и иных документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Ведение военно-учетного стола;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, участие в корпоративной культуре компании.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знание ТК РФ;
- Высокий уровень ответственности, внимательность;
- Знание 1С ЗУП 8.3, уверенный пользователь ПК;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Работа в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Ставка на время декретного отпуска;
- Заработная плата полностью «белая», выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- Рабочий день с 7.00 до 16.00 или с 8.00 до 17.00 (сб, вс - выходные), по пятницам- сокращенный на 1 час рабочий день;
- Дружный молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Подарки детям (ко дню первоклассника и Новый год);
- Оплачиваемый детский день (1 раз в месяц);
- Уютный офис и комната для приема пищи;
- Предоставление вахты в 5 районов г. Казани;
- Адрес: ул. Магистральная, д.23.
Мы ценим в своих Сотрудниках желание постоянно развиваться и готовность к сложным и интересным задачам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МБ-Ирбис
27 отзывов
Казань,
сегодня
Заместитель начальника отдела кадров
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Департамент продовольствия и социального питания г. Казани
29 отзывов
Казань,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по кадрам (в офис)
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела кадров (Египет)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
67 000 - 76 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru