Специалист отдела кадров
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, табели, командировки, декреты). Численность - около 200 чел.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет выдачи трудовых и вкладышей. Работа с электронными ТК
- Выдача копий трудовых книжек, кадровых справок, формы СЗВ-ПФР
- Ведение текучки по ДМС (подача на прикрепление/открепление, передача в оплату ежеквартальных счетов)
- Ведение внутренней отчетности, подготовка постоянной и ситуативной информации по запросам
-
Ведение архива по документам прошлых лет
- Консультирование сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовыми отношениями
Требования:
-
Высшее образование
-
Опыт самостоятельного ведения КДП от 3-х лет
-
Знание трудового законодательства и понимание смежных
-
Знание 1С ЗУП 8.3, Консультант+
-
Будет плюсом знание КЭДО на платформе HR-Link
-
Умение работать с Excel-таблицами и Google-таблицами
-
Грамотная устная и письменная речь
- Официальное оформление
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Уютный офис в центре города (парковка в наличии)
- Интересные задачи и работа в команде профессионалов
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Корпоративная скидка на изучение английского языка от одной из крупнейших онлайн-школ
- Корпоративный спорт (футбол, волейбол, йога)
- ДМС со стоматологией
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).