Координатор отдела сервиса
Компания ЛионТех является одним из самых передовых поставщиков производственного оборудования для электронной промышленности, уже более 17 лет мы занимается техническим сопровождением проектов на российских промышленных предприятиях по сборке электронных изделий
В связи с увеличением объема продаж и клиентов компании в Сервисную службу требуется Диспетчер.
Мы постоянно внедряем инновации и цифровые системы для обеспечения комфорта труда наших сотрудников
Обязанности:
-
Организация командировок для сотрудников отдела сервиса: покупка билетов (авиа, жд, автобус), бронирование мест размещения, обеспечение постоянной поддержки сотрудников во время командировок;
-
Ведение финансовой отчетности по оформленным услугам перед бухгалтерией;
-
Работа в 1С, CRM, в системах бронирования перевозчиков и мест размещения;
-
Оптимизация маршрутов с целью снижения затрат, соблюдение ценовой политики компании при покупке билетов и бронировании мест размещения;
-
Соблюдение положения о служебных командировках компании;
-
Ведение календаря выездов сервисных инженеров;
-
Оформление командировочных отчетов сервисных инженеров;
-
Прием обращений клиентов через разные каналы связи (почта, телефон, сайт, Telegram, создание заявок в системе CRM;
-
Получение обратной связи по проведенным работам у клиентов компании.
- Образование не ниже среднего специального;
- Грамотная четкая устная и письменная речь;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность;
- Всё покажем и всему научим, главное чтобы было желание!
-
График работы 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00-14:00);
-
Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
-
Премии по итогам работы;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Работа на территории работодателя: г. СПб, пр. Витебский, д. 11, лит. С.
-
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт работы в 1С;
Опыт работы в Bitrix24;
Опыт работы в системах бронирования (Ostrovok.ru, Суточно.ru, Tutu.ru и т.д.,).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела сервиса
Выплата заработной платы - как швейцарские часы !
Приятные бонусы и корпоративные мероприятия
Немалая годовая премия для тех кто заслужил.
Кофемашина была бы очень к стати
Добровольное медицинское страхование 50/50 с компанией.