Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела сервиса

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ЛионТех является одним из самых передовых поставщиков производственного оборудования для электронной промышленности, уже более 17 лет мы занимается техническим сопровождением проектов на российских промышленных предприятиях по сборке электронных изделий
В связи с увеличением объема продаж и клиентов компании в Сервисную службу требуется Диспетчер.
Мы постоянно внедряем инновации и цифровые системы для обеспечения комфорта труда наших сотрудников

Обязанности:

  • Организация командировок для сотрудников отдела сервиса: покупка билетов (авиа, жд, автобус), бронирование мест размещения, обеспечение постоянной поддержки сотрудников во время командировок;

  • Ведение финансовой отчетности по оформленным услугам перед бухгалтерией;

  • Работа в 1С, CRM, в системах бронирования перевозчиков и мест размещения;

  • Оптимизация маршрутов с целью снижения затрат, соблюдение ценовой политики компании при покупке билетов и бронировании мест размещения;

  • Соблюдение положения о служебных командировках компании;

  • Ведение календаря выездов сервисных инженеров;

  • Оформление командировочных отчетов сервисных инженеров;

  • Прием обращений клиентов через разные каналы связи (почта, телефон, сайт, Telegram, создание заявок в системе CRM;

  • Получение обратной связи по проведенным работам у клиентов компании.

Требования:
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Грамотная четкая устная и письменная речь;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность;
  • Всё покажем и всему научим, главное чтобы было желание!
Условия:
  • График работы 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00-14:00);

  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;

  • Премии по итогам работы;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Работа на территории работодателя: г. СПб, пр. Витебский, д. 11, лит. С.

  • Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в 1С;
    Опыт работы в Bitrix24;
    Опыт работы в системах бронирования (Ostrovok.ru, Суточно.ru, Tutu.ru и т.д.,).

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
от 160 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правовое бюро Советник
5,0 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист отдела монтажа
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Постер-Принт
2,2 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Начальник отдела сервиса

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, хорошие условия труда, Все зависит только от тебя самого - открыты все перспективы для развития как бизнеса (например можно открыть новое направление при условии наличия необходимых компетенций и возглавить его) так и для собственного развития !
Выплата заработной платы - как швейцарские часы !
Приятные бонусы и корпоративные мероприятия
Немалая годовая премия для тех кто заслужил.
Что можно улучшить
Транспортная доступность не очень удобная
Кофемашина была бы очень к стати
Добровольное медицинское страхование 50/50 с компанией.
ЛионТех-Сервис
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Компенсация питания
86% Оплата мобильной связи
86% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
43% Система наставничества
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бригадир отдела сборки
100 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис - специалист по уходу за тропическими растениями
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела эксплуатации
до 103 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела автоматизации
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетплейсов
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job