Бизнес - Ассистент руководителя
Обязанности: Поддержка запросов руководителя в части фиксирования результатов встреч,
- поиск информации в интернете и подготовка отчетов,
- сбор данных по запросу,
- координация выполнения задач другими отделами,
- помощь в формировании процедур и контроле их выполнения сотрудниками,
- помощь в организации командировок,
- помощь в организации мероприятий,
- составление писем и другой документации,
- поддержка внутрикорпоративных коммуникаций,
- другие запросы руководителя.
- Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе; Взаимодействие с обслуживающими службами;
- Обработка административных запросов сотрудников;
- Помощь с приемом посетителей, чай-кофе для гостей, обслуживание переговорных комнат;
Работа с курьером и курьерскими службами;
Требования: внимательность, аккуратность,
- способность работать с большими объемами информации,
- деловая переписка,
- точность и внимательность к деталям,
- уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel) / Google Docs, Google Sheets
- Английский язык от B2.
Условия:
- Нацеленный на результат коллектив и быстрорастущая международная компания,
- Официальное трудоустройство согласно ТК с первого дня,
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 9:00 до 18:00,
- Удобный офис в центре Москвы,
- Размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).