Руководитель проектов PLM
Иностранное общество с ограниченной ответственностью «АСКОН-БЕЛ» реализует в Республике Беларусь проекты комплексной автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства в машиностроении и проектирования в промышленном и гражданском строительстве на базе решений АСКОН.
В настоящий момент у нас открыта вакансия "Руководитель проектов PLM".
Обязанности:
Управление проектами внедрения ПО АСКОН:
-
Координация работы проектной команды;
-
Управление сроками, бюджетом, содержанием и качеством проекта, а также рисками, изменениями и требованиями заказчика;
-
Организация эффективной коммуникации с заинтересованными сторонами проекта;
-
Участие в маркетинговых мероприятиях. Сбор информации для проведения технических и бизнес-презентаций решений АСКОН.
-
Проведение предпроектного обследования процессов предприятия, разработка плана внедрения проектных решений, оценка трудоемкости планируемых работ.
-
Разработка и согласование проектной документации, участие в подготовке договорных документов, регулярная отчетность по проекту;
-
Разработка архитектуры решения (совместно с архитектором проекта), спецификации, сметы, укрупненного плана-графика реализации и финансового плана проекта;
-
Проведение презентаций и демонстраций, сдача работ заказчику.
Необходимый опыт и знания:
-
Высшее техническое образование;
-
Знание и понимание типовых задач и процессов конструкторской и технологической подготовки производства промышленного предприятия;
-
Опытный пользователь ПК, знание функциональности систем проектирования и информационных систем (CAD, eCAD, CAPP, MES, PLM, MDM);
-
Опыт в разработке организационной документации;
-
Навыки эффективной коммуникации, командообразования;
-
Умение выстраивать процессы взаимодействия между сотрудниками и клиентами;
-
Принятие самостоятельных решений.
Желательно:
-
Опыт работы на промышленном предприятии в области конструкторского-технологического проектирования и автоматизации процессов КТПП или непосредственно на производстве (ПДО, ПРБ, ОМТО);
-
Опыт работы по автоматизации бизнес-процессов, формированию проектной документации в соответствии с ГОСТ и документации для разработки, внедрению и тиражированию информационных систем;
-
Коммуникабельность, нацеленность на работу с людьми, ответственность.
Будет вашим преимуществом:
-
Аналогичный опыт работы на позиции руководителя проектов внедрения;
-
Знания и навыки работы в ПО АСКОН, опыт внедрения решений АСКОН и консорциума РАЗВИТИЕ или других PDM, MRP, ERP - систем со стороны предприятия.
Условия:
-
Заработная плата на испытательный срок 3000,00 рублей до вычета НДФЛ.
-
После успешного прохождения испытательного срока повышение заработной платы обсуждается с руководителем организации.
-
Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РБ), премии по результатам работы.
-
Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество.
-
Командировки в пределах РБ.
Бонусы компании:
-
Бесплатные чай / кофе.
-
Возможность участия в конференциях / митапах.
-
Корпоративные мероприятия.
-
Обучение / развитие за счет компании.
-
Парковка для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).