Награды компании 0 наград из 3

Руководитель продаж и маркетинга

150 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «ОТЕЛИЯ приглашает на руководящую должность в отдел продаж и маркетинга с опытом работы.

Более 7 лет мы мы являемся производителями качественного текстиля для отелей и ведущим поставщиком товаров для отелей как: электрооборудование, мебель, оборудование тележки, униформа.

Рост нашей компании в 2020 году -60%, в 2021 году 100%, увеличение клиентской базы в 2 раза

Нам доверяют такие отели как Swissotel, Radisson, Marriott, Accor, AZIMUT, Amaks, Газпром, Управ Делами Президента и многие другие с самых разных регионов страны.

Мы активно развиваемся и расширяем географию своей деятельности, и сейчас нам требуются энергичные и продуктивные менеджеры по продажам, стремящиеся приносить прибыль компании и зарабатывать.

Мы готовы предложить:

  • Ежемесячный доход на позиции руководитель отдела продаж
  • от 150 000 - 300 000 рублей (гарантированный оклад + kpi +% с продаж, потолка нет, рост есть )
  • стабильные выплаты зп 2 раза в месяц без задержек
  • график работы: понедельник -пятница с 09.00 до 18.00 (суб.-воскр.- выходной)
  • оборудованное рабочее место в офисе на ул. Транспортная 74/5 в Сочи
  • компенсация проезда, предоставление авто при наличии прав
  • бесплатная сотовая связь
  • обучение, помощь и поддержка по ПО и ассортименту
  • карьерный рост
  • дружная команда

Что нужно будет делать:

  1. внутри компании. Оптимизация расходной и увеличение доходной части.
  2. Разработка стратегии продаж. Выбор подходов и методик для эффективного привлечения клиентов.
  3. Управление командой. Наём, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела продаж.
  4. Выполнения планов продаж отдела. Отслеживание KPI, анализ эффективности продаж и корректировка стратегий.
  5. Взаимодействие с другими отделами. Сотрудничество с маркетингом, логистикой и другими отделами для согласования общих целей и задач.
  6. Управление клиентским портфелем. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  7. Анализ эффективности отдела. Использование CRM-систем для анализа эффективности отдела и прогнозирования продаж.

Каким мы видим руководителя отдела продаж:

Руководитель отдела продаж должен обладать рядом ключевых качеств для эффективного управления командой и достижения высоких результатов. Вот некоторые из них:

1. Лидерство: Способность вдохновлять и мотивировать команду, создавать атмосферу доверия и сотрудничества.

2. Коммуникабельность: Умение четко и доходчиво донести информацию, слушать и учитывать мнения других.

3. Стратегическое мышление: Способность видеть общую картину, определять долгосрочные цели и разрабатывать стратегии для их достижения.

4. Аналитические навыки: Умение анализировать данные, выявлять тренды и принимать решения на основе фактов.

5. Навыки управления временем: Эффективное распределение ресурсов и управление временем для достижения максимальной продуктивности.

6. Понимание рынка: Знание особенностей продукции, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории.

7. Гибкость и адаптивность: Способность быстро реагировать на изменения в рыночной ситуации и адаптировать тактики продаж.

8. Нацеленность на результат: Стремление к достижению целей и бизнес-результатов, а не просто выполнение плана.

9. Навыки управления конфликтами: Умение разрешать споры и находить компромиссы внутри команды и с клиентами.

10. Эмоциональный интеллект: Способность понимать свои эмоции и эмоции других, что помогает в построении эффективных взаимоотношений.

Скорее отправляйте свое резюме и сопроводительное письмо с фразой «Я именно тот, кого Вы ищете», таким образом, мы поймем, что вы внимательно прочли вакансию и значит с Вами обязательно стоит продолжить общение!

Ключевые навыки
B2B Продажи
CRM
Активные продажи
Проведение переговоров
Холодные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж недвижимости
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Империя
4,7 13 отзывов
Сочи,
сегодня
Руководитель по развитию региона
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коттон Вэй
3,7 40 отзывов
Сочи,
сегодня
ОТЕЛИЯ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Коммерческий директор розница + B2B (г. Сухум, Абхазия)
170 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж по направлению "Сухие строительные смеси"
115 000 - 161 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель офиса продаж
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
250 000 - 1 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job