Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского обслуживания (support + служба сервиса)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания CASHOFF занимается разработкой продуктов в сфере fintech, ведет свою деятельность в сфере финансовых и маркетинговых технологий, а с 2023г. - ещё и в сфере интернета вещей (мы выпустили новый продукт под брендом "Умный дом Емеля").

Подробнее о продуктах рекомендуем почитать на сайтах: cashoff.global и емеля.рф

По мере развития компании, расширения штата, появления новых продуктов выросло количество разнообразных процессов, которые нужно контролировать и поддерживать. Мы решили объединить уже существующий функционал службы тех.поддержки и решение новых задач, которые сформировались за последнее время - в результате появился отдел клиентского обслуживания, в который мы и ищем руководителя.

Что будет в зоне ответственности и контроля:

1) Клиенты - сбор обратной связи по текущим клиентам о качестве обслуживания менеджерами и саппортерами, доппродажи ТЕКУЩИМ клиентам

2) CRM - по всем продуктам все сделки правильно заполнены, все задачи расставлены со сроками и приоритетами

3) Хелпдеск - все обращения обрабатываются, ставятся задачи, выполняется SLA

4) Яндекс 360 - контроль актуальности учётных записей и прав доступа

5) Внутренний портал - контроль актуальность информации по всем продуктам, дашборды по каждому направлению

В подчинении 2 менеджера, возможно расширение отдела, если потребуется.

Что хотим видеть в будущем коллеге:

  • Скрупулёзность, внимательность к деталям, умение анализировать информацию, видеть связи (очень пригодятся)
  • Опыт работы в команде, управления коллективом - постановка и контроль выполнения задач, грамотное распределение нагрузки, привычка нести ответственность за свои решения
  • Грамотная устная и письменная речь (общение с клиентами)
  • Будет плюсом: SQL-запросы на уровне базовых, быстрая обучаемость, работа в help/service desk, оформление и форматирование док-ов Word/Excel
  • Немного стрессоустойчивости (на всякий случай)

Что у нас:

  • График 5\2, начало рабочего дня гибкое (с 8 до 11), рабочее место на ул.Победы, 14а. Всё официальное, всё "белое", чай\кофе и т.д. - само собой.
  • Аккредитация ИТ-компании от Минцифры, поэтому можно рассчитывать на отсрочку, если у вас есть соответствующее профильное образование, а также на льготную ипотеку;
  • Открытое, доступное руководство - любая идея и предложение будут услышаны и рассмотрены, реальные перспективы развития.
  • Уютная, экологичная атмосфера - мы не любим крики, оры, сплетни, интриги, давление и вот это вот всё. Мы любим работать в удовольствие, пить чай с печеньками и деньги тоже очень любим.

Давайте знакомиться! ))) Оставляйте отклик - и мы обязательно свяжемся!

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Руководитель службы сервиса
60 000 - 90 000
Лабмедиа
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель филиала call-центра
от 65 000
Реплай
Новая
От 1 года до 3 лет
КЭШОФФ
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Гибкий рабочий график
88% Система наставничества
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
38% Удобное расположение работы